![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технические данные электродвигателей
Таблица 1.7 - Технические данные двигателя «SIEMENS» - 1LA8 357 – 4PM8 привода клетей 1Н и АН
Эти данные позволяют определить параметры схемы замещения при следующих основных допущениях: - магнитные и механические потери в двигателе составляют - активные сопротивления статорной и роторной обмоток полагаются независящими от режима работы двигателя, т. е. эффекты вытеснения не учитываются. Из формулы Клосса определяется выражение для расчёта критического скольжения
где
Значение коэффициента Определяется ток намагничивания асинхронного двигателя:
где
Определим коэффициент
Тогда активное сопротивление ротора, приведённое к обмотке статора асинхронного двигателя:
Активное сопротивление статорной обмотки можно найти по следующему выражению:
Определим параметр
Тогда индуктивное сопротивление короткого замыкания
Индуктивное сопротивление рассеяния фазы роторной обмотки, приведённое к статорной, может быть рассчитано по уравнению
Индуктивное сопротивление рассеяния фазы статорной обмотки может быть определено по следующему выражению:
ЭДС ветви намагничивания
Тогда индуктивное сопротивление контура намагничивания
Таблица 1.8 - Технические данные двигателя «SIEMENS» - 1LA8 453 – 6PM8 привода валков клети BV
|