Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технические данные электродвигателей
Таблица 1.7 - Технические данные двигателя «SIEMENS» - 1LA8 357 – 4PM8 привода клетей 1Н и АН
Эти данные позволяют определить параметры схемы замещения при следующих основных допущениях: - магнитные и механические потери в двигателе составляют ; - активные сопротивления статорной и роторной обмоток полагаются независящими от режима работы двигателя, т. е. эффекты вытеснения не учитываются. Из формулы Клосса определяется выражение для расчёта критического скольжения , (1.3) где (1.4) (1.5) - номинальное скольжение; Значение коэффициента находится в диапазоне 0, 6 – 2, 5. Определяется ток намагничивания асинхронного двигателя: (1.1) где - номинальный ток статора двигателя; - синхронная частота вращения; Определим коэффициент (1.6) - номинальное фазное напряжение; Тогда активное сопротивление ротора, приведённое к обмотке статора асинхронного двигателя: (1.7) Активное сопротивление статорной обмотки можно найти по следующему выражению: (1.8) Определим параметр , который позволяет найти индуктивное сопротивление короткого замыкания : (1.9) Тогда индуктивное сопротивление короткого замыкания (1.10) Индуктивное сопротивление рассеяния фазы роторной обмотки, приведённое к статорной, может быть рассчитано по уравнению (1.11) Индуктивное сопротивление рассеяния фазы статорной обмотки может быть определено по следующему выражению: (1.12) ЭДС ветви намагничивания , наведённая потоком воздушного зазора в обмотке статора в номинальном режиме, равна: (1.13) Тогда индуктивное сопротивление контура намагничивания (1.14)
Таблица 1.8 - Технические данные двигателя «SIEMENS» - 1LA8 453 – 6PM8 привода валков клети BV
|