![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор и характеристика блока торможения
Блоки торможения в состоят из полупроводникового ключа и встроенного нагрузочного сопротивления. Блоки торможения используются, когда рекуперация энергии происходит редко и короткое время, например при торможении привода (аварийный стоп). Для длительного торможения используются блоки выпрямления и рекуперации и независимые блоки выпрямления и рекуперации AFE. Для выбора блока торможения и тормозного резистора необходимо рассчитать энергию, отдаваемую в сеть постоянного тока при аварийном торможении электроприводов черновых клетей, при торможении с номинальной скорости до нуля. Энергия торможения рассчитывается по следующей формуле:
Для двигателя клети 1Н:
где Jдв = 16 кг м2 – момент инерции двигателя;
Для двигателя клети АН: Для двигателя клети BV: Учитывая, что торможение осуществляется одновременно тремя двигателями обжимных клетей, суммарная энергия торможения черновой группы равна:
Исходя из заданного проектом времени торможения tт = 6с, определим мощность сопротивления торможения:
Выбор блока торможения и тормозного резистора для электродвигателей черновых клетей осуществляется исходя из следующих условий:
где Pб.т – мощность блока торможения;
Uб.т – номинальное напряжение блока торможения; U1 – напряжение в цепи постоянного тока. На основании вышесказанного выбирается блок торможения с внешним нагрузочным сопротивлением серии SIMOVERT MD фирмы «SIEMENS» 6SE7032 – 1НB87 – 2DA0. Технические данные блока торможения с внешним нагрузочным сопротивлением приведены в таблице 2.4.
Таблица 2.4 - Технические данные блока торможения 6SE7032- 1HB87-2DA0
На рисунке 2.1 предоставлена нагрузочная диаграмма блока торможения. Рисунок 2.1 - Нагрузочная диаграмма блока торможения На рисунке2.1 изображено: Pдв- продолжительная мощность; P20 = 4Pдв – мощность, допустимая в течении 20с. для времени цикла 90с. Pз = 6Pдв – мощность, допустимая в течении 3с. для времени цикла 90с.
|