![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А) для клетей 1Н и АН
Автономные инверторы характеризуются ограниченной перегрузочной способностью. Поэтому выбор инвертора должен быть осуществлен в соответствии с реальной нагрузкой. Кроме того, автономные инверторы характеризуются следующими значениями токов: - номинальный длительно-допустимый ток, зависящий от температуры окружающей среды и максимально-допустимой температуры вентилей; - максимально-допустимый ток, учитывающий условия термической стабильности IGBT - транзисторов; - ограниченная величина тока коммутации, т.к. чрезмерные токи короткой длительности могут вызвать разрушение полупроводниковых элементов. С учетом всего этого, автономные инверторы характеризуются тремя значениями мощности: - номинальная мощность Sнп, т.е. максимальная мощность в длительном режиме на выходе инвертора; - кратковременная мощность Sкп (малой длительности), которая может быть достигнута на выходе ПЧ при номинальном токе и максимально-допустимой температуре окружающей среды; - коммутационная мощность Sкт, представляющая собой максимальную мгновенную мощность, позволяющую обеспечить перегрузочную способность при коммутации. Обычно полагают, что: Sкт = 1, 5 Sнп при tр=1 мин, Sкт = 2, 0 Sнп при tр = 0, 5 с. Если коммутационная мощность специально не оговаривается, то считают, что она равна кратковременной мощности инвертора (Sкп = Sкт). Эта мощность намного меньше аналогичной мощности электрических машин. При прямом пуске с номинальными напряжением и частотой сети пусковые токи асинхронных двигателей превышают номинальный ток двигателя в 4-7 раз. В этом случае номинальный ток инвертора должен иметь такой же порядок, что приводит к завышению мощности инвертора. Однако, при использовании замкнутых систем управления, осуществляющих поддержание скорости или момента, пуск двигателя осуществляется путем плавного изменения частоты от минимального значения до номинального, при этом токи в статоре ограничиваются путем ограничения сигнала задания на активную составляющую тока и обычно составляют (1, 5 ÷ 2)× Iс.н. Исходя из этого максимальный ток инвертора напряжения составляет с учетом его перегрузочной способности I max. инв. = (1, 5 ÷ 2)× Iс.н. В АИН с ШИМ - модуляцией форма кривой напряжения и тока приближается к синусоиде, поэтому действующее значение тока в относительных единицах Асинхронные двигатели работают при отстающем коэффициенте мощности, поэтому при выборе инвертора необходимо учитывать реактивную мощность, подводимой к двигателю, т.е. вести расчет инвертора на полную мощность: 1) определение номинальной длительно-допустимой мощности инвертора:
где
Номинальная длительно-допустимая мощность инвертора, питающего приводной двигатель клети: 2) определение мощности коммутации (максимальной мощности), которая должна быть достаточной для протекания максимального мгновенного значения тока инвертора:
где 3) выбор инвертора Выбор инвертора осуществляется исходя из следующих данных:
где
Полученное значение тока должно быть обеспечено при длительности этой нагрузки в течении 1 минуты. Однако пуск двигателя бывает редко и осуществляется он за время -10 секунд. При малых длительностях приложения максимальной нагрузки коэффициент перегрузки инвертора повышается. Поэтому выбор инвертора осуществляется по номинальному току и допустимой перегрузке.
На основании вышесказанного выбирается автономный инвертор напряжения серии SIMOVERT VC фирмы «SIEMENS» 6SE7036 – 5WK60. Таблица 2.1 - Технические данные инвертора SIMOVERT VC 6SE7036 – 5WK60.
|