![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Защита электропривода
Современные электроприводы оснащаются системами защиты и сигнализации, которые обеспечивают весь комплекс необходимых защитных мер в отношении, как выпрямителя, так и инвертора с двигателем. Система защиты и сигнализации предназначена для защиты электропривода при аварийных режимах, и сигнализации при аварийных отключениях, дифференцированно по видам защит. При появлении сигналов неисправности по каналам предупредительной сигнализации, о состоянии основных коммутационных аппаратов, о наличии силового напряжения и напряжения собственных нужд, о готовности электропривода к работе, а также обеспечения блокировки включения электропривода при неправильных действиях обслуживающего персонала. Система защиты и сигнализации обеспечивает следующие виды защит: 1) от внутренних коротких замыканий; 2) при превышении мгновенного значения тока предельной величины для данного; 3) при аномальных режимах в сетях собственных нужд; 4) при опрокидывании и прорыве инвертора; 5) при появлении уравнительного тока; 6) при аварийных перегрузках тиристоров по среднеквадратичному току; 7) при исчезновении и недопустимом снижении силового напряжения; 8) от перегрузки двигателя, превышающей величину, заданную в течении определённого времени – 20с. (при недопустимом времени стоянки двигателя под током) 9) при недопустимом превышении напряжения на обмотке электродвигателя; 10) при неисправности источника стабилизированного напряжения, плюс, минус 12, 6 В; 11) при перегорании предохранителей в кассете выходных каскадов; 12) при превышении допустимой скорости вращения электродвигателя; 13) при аварийном перегреве подшипников электродвигателя (две ступени); 14) при неисправности маслосмазки электродвигателя (две ступени); 15) при выходе из строя двух или более предохранителей в одном плече преобразователя; 16) при выходе из строя предохранителей системы защиты от перенапряжений. Система защиты и сигнализации обеспечивает индикацию: 1) о положении автоматических выключателей на стороне постоянного и переменного токов, линейного контактора; 2) о наличии силового напряжения, напряжения собственных нужд, напряжения питания вспомогательных устройств; 3) о готовности электропривода к работе; 4) об аварийном отключении дифференцированно по видам защит и срабатывании устройства аварийного динамического торможения; 5) о появлении неисправностей, привлекающих внимание обслуживающего персонала по каналам: - контроль изоляции; - контроль силовых предохранителей; - перегрев подшипников электродвигателя; - неисправность смазки электродвигателя. Преобразователи частоты имеет следующие блокировки: 1) блокировку включения при наличии любого аварийного сигнала; 2) блокировку включения на вращающийся двигатель; 3) блокировку от включения двигателя на преобразователь при наличии напряжения на выходных зажимах преобразователя; 4) блокировку при неправильной сборке схемы электродвигателя. В состав системы защиты и сигнализации входят: датчики контролируемых величин, автоматические выключатели на стороне постоянного и переменного токов, элементы защиты и сигнализации. Съём информации об аварийных отключениях производится с помощью переносной съемной панели или компьютера. При срабатывании защиты на панели преобразователя высвечивается код неисправности и загорается один из светодиодов красного цвета на лицевой панели, происходит смещение и блокирование управляющих импульсов тиристоров, шунтирование регуляторов и отключение автоматического выключателя на стороне постоянного тока.
|