Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложения. 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия ..9






Приложение 1

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………...5

1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия ………………………………………………………………..9

1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности…………………….…....9

1.2. Оценка эффективности рекламной деятельности………………….…...15

1.3. Особенности рекламы в торговле……………………………………..….22

2. Анализ рекламной деятельности ООО «Компания Бакор»…………………………………………………………………………....32

2.1. Общая характеристика ООО «Компания Бакор» ……………………...32

2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Компания Бакор» …………....38

2.3. Недостатки в рекламной деятельности ООО «Компания Бакор».........53

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Компания Бакор» ………………………………………………………..57

3.1.Обоснование необходимости разработки мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности……………………………….57

3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности……....58

3.3.Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности…………………………………………………..…..78

Заключение………………………………………………………………...…83

Список использованной литературы………………………………85

Приложения……………………………………………………………………88

 

 

Приложение 2

 

Примеры оформления списка литературы

 

Официальные документы:

 

1. Конституция (Основной закон) Российской Федерации: офиц. текст. –

М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

 

2. Уголовный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 24 мая 1996 г.: по состоянию на 15 марта 2012 г.]. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2012. 191 с.

 

3. ГОСТ 21.1701-97. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог. - Введ. 01.06.97. - М.: Госстрой России, 1997. - 30 с. – (Государственный стандарт Российской Федерации).

 

Учебная и методическая литература:

4. Кузин Ф.А. Менеджмент в туризме: практическое пособ. для студентов

 

/ Ф.А. Кузин. – 6.- изд., доп. – М.: Ось-89, 2010. 224 с.

 

5. Организация работы с документами в гостинице: учеб. / под ред. В.А. Кудрявцева. – 2.-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2009. 592 с.

 

Периодические издания:

 

6. Гудков В.А. Исследование удовлетворенности потребителей рынка туристических услуг ПФО / В.А.Гудков // Секрет фирмы. – 2010. - №4. –

 

С. 86-91.

 

Ресурсы локального доступа под именем автора:

 

7. Цветков В. Я. Программа аттестации работников гостиничного комплекса ООО «ХХХ» [Электронный ресурс]: для руководителей структурных подразделений. – Электрон. дан. и прогр. – Набережные Челны: ООО «ХХХ», 2009. – 1 электрон. диск (CD-ROM). – Процедура аттестации администратора службы приема и размещения. - № 126-л от

 

15.11.2009г.

Ресурсы локального доступа под заглавием:

 

8. Отчет маркетингового исследования рынка [Электронный ресурс]: – Набережные Челны: ООО «ХХХ» 2011. – 1 электрон. диск (CD-ROM) + прил. (127 с.). – Исследование рынка туристических услуг г.Набережные

 

Челны.

 

Ресурсы удаленного доступа:

 

9. Бухгалтерская отчетность ООО «ХХХ» [Электронный ресурс]: база данных за 2009-2011 гг. – Электрон. дан. (18 файлов). – Набережные Челны, [2011]. – Режим доступа: https://www.ХХХ.ru/el-cat.html. - Отчет о


 

 

прибылях и убытках.

 

Неопубликованные документы:

10. Проект дополнительных услуг в гостинице ООО «ХХХ»: отчет/

 

Консалтинговая компания «Центр»; рук. Разгильдеев Г.И.; исполн.: Рудометов Н.А., Масорский В.И. – Казань, 2010. 121 с.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал