![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маршрут изготовления корпусов
Обработка корпусных деталей осуществляется в следующей последовательности: обрабатываются основные базовые плоскости; обрабатываются 2 базировочных и остальные отверстия в одной из базовых плоскостей; обрабатываются основные отверстия начерно; обрабатываются остальные поверхности и другие отверстия (кроме основных) заготовки; окончательно обрабатываются основные отверстия заготовки. Маршруты изготовления корпуса, приведенного на рисунке 3, в зависимости от условий обработки приведены в таблице1 и 2. В мелкосерийном производстве заготовку получают литьем в песчаные формы с ручной формовкой, в крупносерийном – заготовку получают литьем по металлическим моделям с машинной формовкой. Рисунок 4 – Эскиз корпусной детали Технология изготовления рычагов и вилок. Служебное назначение рычагов и вилок и конструктивные особенности. Основные технические требования на их изготовление. Материалы и способы получения заготовок рычагов и вилок. Базы и базирование рычагов и вилок. Особенности обработки рычагов и вилок. Оборудование и оснастка при обработке рычагов и вилок в зависимости от серийности производства. Примеры маршрутов изготовления рычагов и вилок. План лекции: - служебное назначение рычагов и вилок и конструктивные особенности; - основные технические требования на их изготовление; - материалы и способы получения заготовок рычагов и вилок; - базы и базирование рычагов и вилок; - особенности обработки рычагов и вилок; - оборудование и оснастка при обработке рычагов и вилок; - примеры маршрутов изготовления рычагов и вилок. Служебное назначение рычагов и вилок и конструктивные особенности Рычаги и вилки являются промежуточными звеньями систем машин, аппаратов, приборов и приспособлений, служащими для передачи силы и движения с заданной скоростью на необходимое расстояние определенным деталям машин. Рычаги и вилки относятся к классу некруглых стержней. К деталям данного класса относят также различные по габаритным размерам, конфигурации и устройству рычаги, коромысла, тяги, вилки переключения зубчатых колес и муфт, шарнирные вилки и др. Например, для переключения передач в машинах, станках, необходимо осуществить перемещение зубчатого колеса в осевом направлении. Это переключение осуществляется вилкой через систему рычагов.
Рисунок 1 – Конструктивные разновидности рычагов и вилок: а — рычаги; б — вилки переключения; в — шарнирная вилка. Несмотря на значительное многообразие, эти детали содержат ограниченный набор поверхностей: отверстия – основная база (служат для установки этих деталей в различных механизмах и отверстия — вспомогательные базы (служат как исполнительные поверхности для соединения с исполнительными механизмами); торцовые поверхности бобышек, где расположены отверстия; плоские исполнительные поверхности; гладкие и резьбовые крепежные отверстия и некоторые другие поверхности.
|