![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II этап. Определение рыночной стратегии
Примерная схема разработки банком стратегии маркетинга
Рынка продукта
маркетинга
Определение рыночной стратегии предполагает выбор такой линии поведения, которая приблизила бы потенциальные возможности банка к требованиям рынка. Сегментация рынка означает дифференциацию совокупной массы потребителей банковских услуг на отдельные группы, предъявляющие к ним неодинаковые требования. Обычно выделяют:
А. Группы потребителей
юридические лица физические лица
государственные корпорации малый и предприятия и (акционерные средний организации общества) бизнес
кредитные организации
Каждая группа может быть разбита на более мелкие сегменты Например, по физическим лицам возможна сегментация: · на богатых и массовых клиентов; · по возрасту (молодежь, средний возраст, пенсионеры); · по социальному статусу. Соответственно при ориентации на состоятельных клиентов предлагаются срочные депозиты типа " номерного" вклада от 10 000 рублей и выше под достаточно высокий процент, пенсионерам предполагается набор различных видов вкладов, сочетающих небольшую минимальную сумму вклада, возможность ежемесячного снятия процентной суммы и относительно высокого процента.
|