Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II этап. Определение рыночной стратегии
Примерная схема разработки банком стратегии маркетинга
Выбор сегмента Определение банковского Рынка продукта
Инструменты маркетинга
Определение рыночной стратегии предполагает выбор такой линии поведения, которая приблизила бы потенциальные возможности банка к требованиям рынка. Сегментация рынка означает дифференциацию совокупной массы потребителей банковских услуг на отдельные группы, предъявляющие к ним неодинаковые требования. Обычно выделяют:
А. Группы потребителей
юридические лица физические лица
государственные корпорации малый и предприятия и (акционерные средний организации общества) бизнес
кредитные организации
Каждая группа может быть разбита на более мелкие сегменты Например, по физическим лицам возможна сегментация: · на богатых и массовых клиентов; · по возрасту (молодежь, средний возраст, пенсионеры); · по социальному статусу. Соответственно при ориентации на состоятельных клиентов предлагаются срочные депозиты типа " номерного" вклада от 10 000 рублей и выше под достаточно высокий процент, пенсионерам предполагается набор различных видов вкладов, сочетающих небольшую минимальную сумму вклада, возможность ежемесячного снятия процентной суммы и относительно высокого процента.
|