Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В. Группы банковских продуктов
о перационные: инвестиционные финансовые консультационные - расчетно-кассовые; - государственные - факторинг; - кредитные; ценные бумаги; - лизинг; - депозитные; - корпоративные; - траст и т.д. - валютные - ценные бумаги кредитных орга- низаций и т.д. Чем глубже сегментация по продукту, тем больше возможностей привлечь новых клиентов или расширить объем услуг старым клиентам. Выделяют: маркетинг кредитного рынка, маркетинг депозитного рынка, маркетинг рынка ценных бумаг и валютного рынка. Задачи специалистов – маркетологов в банке: · правильно оценить целевые рынки банковских услуг по следующим критериям: - текущая доходность; - допустимая степень риска; - перспективы роста стоимости активов; - количественная оценка рынка (потенциал, объем, доля банка на рынке). · выбор соответствующей оценке рынка стратегии: - концентрированный маркетинг (концентрация маркетинговых усилий на каком-то одном сегменте; используется, как правило, при завоевании новых рынков); - дифференцированный маркетинг (ориентация банка на два или более различных рыночных сегмента – более гибкая стратегия, позволяющая приспосабливаться к изменяющейся конъюнктуре рынка); - массовый (недифференцированный) маркетинг (единая программа предоставления услуг всем группам клиентов, предполагает относительно низкие издержки на маркетинг при многообразовании оказываемых услуг). Недостатки стратегии дифференцированного и массового маркетинга связаны с необходимостью преодолевать мощную конкуренцию других кредитных организаций. При концентрированном маркетинге, кроме конкурентной борьбы, требуются усилия по поиску инновационного продукта и большие затраты на его продвижение на рынок, особенно на рекламу. · отбор необходимых инструментов для реализации выбранной маркетинговой стратегии. Конкретная комбинация маркетинговых инструментов в соответствии с поставленными целями и задачами называется маркетинговой смесью.
|