![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проект как форма социально-культурной коммуникации.
Маркетинговая методология используется не только в коммерческой сфере, но и в области социальной деятельности организации или фирмы (включая технологии ПР, кот. имеют социальную направленность), что входит в компетенцию спонсоринга. Использование маркетинговой идеологии оправдывается тем, что соц политика фирмы строится на принципах взаимообмена, с целью решения своих проблем. Маркет-й потенциал соц-культ. поектов: возрождения традиционной культуры (включая традиции, фольклор, старинные усадьбы). За счет культурных ресурсов развивается въездной туризм. Известные корпорации активно участвуют в спонсировании масштабных культурных акций, активно используя культурные символы в продвижении своих имен и брендов. Бизнес имеет существенную заинтересованность в поддержке крупных акций в сфере культуры и искусства. Мотивы: формирование позитивного имиджа компании. проекта. Возможность продемонстрировать свое финансовое благополучие, Реклама продукции, особенно, если прямая Р. запрещена., Усиление чувства корп-й гордости сотрудников, Льготы спонсору (налоги, показы, бесплатные билеты и приглашения). Выставки – куто – освещаются массово прессой, тв и радио. Этапы те же, что у коммерч. 13. Имидж как объект проектирования и предмет социально-культурной Имидж – это целенаправленно сформированный образ (лица, акции, предмета, организации), адресованный конкретной аудитории с целью эмоционально–психологического воздействия на нее (технологический аспект). С другой стороны, имидж – это субъективная картина, которая складывается в сознании аудитории в результате интерпретации полученной информации на основе уже сложившихся стереотипов и значений. Имидж не отражает реальность – он ее формирует, модифицирует, и прежде всего изменяет общественное мнение, сознание, поведение. Чаще всего объектом выбора является имидж, а не конкретная личность. Процесс формирования имиджа – это, во–первых, разработка позитивного и привлекательного для определенной аудитории ценностно–информационного конструкта; во–вторых, это деятельность по доведению этого целенаправленно созданного продукта до сознания целевых групп. При этом маркетинговые возможности имиджевого воздействия ограничены: ресурсами самого субъекта особенностями аудитории – ее стереотипами, способностью менять свое отношение к предмету маркетинговых коммуникаций под влиянием случайных обстоятельств и факторов. Проблема разработки и продвижения имиджа с помощью маркетинговых коммуникаций актуальна для всех видов и сфер проектирования. Сегодня она особую значимость приобретает в системе международных отношений.Для России формирование и продвижение имиджа в мире представляет особую значимость. И проблема состоит не только в том, что сама ситуация в стране способна вызывать опасения у западного бизнеса. Огромную роль здесь сыграли СМИ, целенаправленно внедряющие в сознание мировой общественности образ России. Имидж в системе маркетинговых коммуникаций выполняет важные функции – оказывает информационное и эмоционально–психологическое воздействия на внешнюю и внутреннюю среду организации с целью усиления социального статуса и роста популярности фирмы, повышает качество рекламы и продвижения ее продукции, формирует корпоративную культуру персонала. Он стимулирует потребительское поведение и увеличивает объем продаж; способствует расширению и стабилизации спроса., оказывает непосредственное влияние как на объем продаж,. Он формирует лояльность потребителя; расширяет сферу партнерства; облегчает доступ организации к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Кроме того, имидж является главной составляющей бренда. Две грани – 1) тот, к-рый создаёт фирма для потреб-й, 2) то, как потреб-ль воспринимает. Носители имиджа м.б. личность, общ.объед-е или партия, фирма, товар\услуга, мероприятие/акция, территогия/город/страна.
|