Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология проектирования бизнес-структур.
Чтобы уверенно действовать в системе рыночных коммуникаций, надо уметь сделать себе оптимальное рабочее место, т.е. определить собствен-ную нишу на рынке спроса и предложений и разработать модель успешной организации. Этапы: 1. Анализ маркетинговой ситуации(спрос предложение, выявление неохваченных предложением сегментов рынка спроса, характеристика макросреды – внешних обстоятельств и факторов, способных тем или иным образом сказаться на деятельности фирмы) 2. Обоснование маркетинговой стратегии организации.(Характеристика конкурентного «климата»: имидж организации, концепция профильных услуг (номенклатура, качество, цены), направления, содержание и эффективность маркетинговой деятельности, качество услуг; Характеристика собственного климата. Обоснование основных целевых сегментов: величина спроса, оправдывающая затраты на маркетинговые мероприятия; количественная изменяемость и доступность сегмента для маркетинговых мероприятий; структурная привлекательность сегмента; рыночный потенциал сегмента и перспективы его расширения, т.е. возможный предел спроса, который можно достичь в результате эффективной маркетинговой деятельности; ресурсная обеспеченность потенциальных потребителей (наличие материальных средств, проблемная актуальность); отсутствие активной конкуренции. Разработка основного номенклатурного пакета (общая характеристика производимых товаров и услуг, включая обоснование их конкурентоспособности). Определение стратегии деятельности организации по отношению к целевым сегментам. Характеристика ресурсов развития. Оценка высоты «барьера вхождения в рынок. 3. Социальная политика организации: миссия фирмы, критерии позиционирования, фирменный стиль. 4. Обоснование маркетинговых мероприятий организации: Номенклатурная политика фирмы (пакеты услуг, их последовательность и смена). Она выстраивается в соответствии с динамикой и характером изме-нений параметров аудитории, с учетом жизненного цикла продукта или услуги. Ценовая политика.Стратегия рекламной деятельности (перспективные линии и формы ре-кламных коммуникаций, критерии и способы позиционирования – как услуг, так и самой фирмы).Стратегия PR – коммуникаций 5. Функционально–содержательная модель организации: Нормативно–правовой статус организации. Организационная структура и содержание деятельности подразделений. Должностные единицы, включая обоснование структуры рабочих мест по формуле: функции – средства; обязанности – права; ответственность – власть. 6. Программа рыночной адаптации (т.е. сценарная проработка возможных стратегий организации в определенных ситуациях): оценка потенциальных угроз. Обоснование вариантов противодействия и адаптации к изменениям внешней среды (т.е. обоснование наиболее целесообразных действий фирмы с учетом изменения рыночной ситуации).
|