Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы маркетингового проектирования.
I. Характеристика маркетинговой ситуации. (аналит. Справка) 1) Анализ проблем и рессурсрв компании 2) Изучение конкурентов 3) Определение и характеристика целевой аудитории по всем признакам(возрастн., социальные, географич., демографические, поведенческие). Составить портрет потребителя. 4) Определить контактные аудитории (спонсоры, партнёры, фрилансеры)
II Определение целей и задач проекта (могут быть: информационные, побуждающие, напоминающие, просвещающие, пропагандирующие), цели рек компании могут быть: Продвижение товара, стимулирование потребителя, поиск спонсоров и партнёров, расширение рынка сбыта за счёт вытеснения конкурентов.
III Стратегическое планирование рек.камп. 1)Определение периода рек. Камп. 2) Определение верхней и нижней границы рек. Бюджета на основе предварит. Рассчётов 3)Стратегический выбор носителей с учётом возможных затрат 4) Предварительное распределение бюджета 5) Примерная оценка эффективности (цыфры нужны)
IV Творческая концепция 1) Идеология и идея 2)Тестирование идеи (фокус группа) 3) Производство макетов!
V Медиапланирование (выбор носителей, планы, графики ТАБЛИЦА! VI Точное определение бюджета VII Предварительное тестирование макетов (фокус-группа) VIII Производство рек. Материалов IX Размещение рек. Материалов X Контроль 1) производства, 2) качества, 3) размещения, XI Оценка предварит оценка эффективности: исследование аудитории (достигнута ли цель), оценка деятельности, корректировка ошибок. ОПРОС!!!!!! Марков: 1) Анализ ситуации, 2) Определение и характеристика аудитории, 3) целеполагание, 4) Инструментальное оснащение, 5) Ресурсное обеспечение. 7. Анализ ситуации как этап маркетингового проектирования (задачи, технологии, По Маркову. Ситуация – совокупность условий в к-рых функционирует личность, соц. группа, организация и т.д. Сит. бывают объективные и субъективные. управляемые и неуправляемые. Характеристика сит. осущ-ся по 2-м базовым параметрам: проблемы, ресурсы. Технология – проблематизация: даагностика всех проблем, ранжирование проблем, классификация проблем по различным основаниям, позиционирование проблем (выделение субъектов и структур, заинтересованных в решении данной проблемы). Результат проблематиз-ии – обоснование приоритетных областей проектирования, выявление и хар-ка соц.сил, заинтересованных в решении проблемы. По плану Петровой. Анализ ситуации: 1. Анализ проблем и рессурсрв компании 2. Изучение конкурентов 3. Определение и характеристика целевой аудитории по всем признакам(возрастн., социальные, географич., демографические, поведенческие). Составить портрет потребителя. Определить контактные аудитории (спонсоры, партнёры, фрилансеры)
|