Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение величины поездо-км
Участки
дороги
| Сборные поезда
| Транзитные поезда
| Все категории поездов,
тыс. поездо-км
| всего т-км брутто, млн
| количество поездов
в сутки
| поездо-км, тыс.
| средняя масса
поезда брутто, т
| груженые
| порожние
| т-км брутто, млн
| масса груженого поезда брутто, т
| поездо-км, тыс.
| т-км брутто, млн
| масса порожнего поезда брутто, т
| поездо-км, тыс.
| А–Б
| 713, 3
|
| 540, 2
| 1320, 4
| 25165, 07
|
|
| –
| –
| –
| 7730, 2
| Б–А
| 684, 1
|
| 540, 2
| 1320, 4
| 16269, 21
|
| 4281, 3
| 3119, 76
|
| 2187, 7
| 7009, 2
| Итого
| 1397, 4
|
| 1080, 4
| 1320, 4
| 41434, 28
|
| 11471, 3
| 3119, 76
|
| 2187, 7
| 14739, 4
| Б–В
| 697, 6
|
| 554, 8
| 1257, 3
| 25892, 21
|
| 7397, 7
| –
| –
| –
| 7952, 5
| В–Б
| 693, 48
|
| 554, 8
| 1257, 3
| 16720, 26
|
|
| 3205, 83
|
| 2248, 1
| 7202, 9
| Итого
| 1391, 08
|
| 1109, 6
| 1257, 3
| 42612, 47
|
| 11797, 7
| 3205, 83
|
| 2248, 1
| 15155, 4
| Всего
по дороге
| 2788, 48
|
|
| 1288, 8
| 84046, 75
|
|
| 6325, 59
|
| 4435, 8
| 29894, 8
|
одиночно следовавших локомотивов ( ) на длину конкретного участка данного направления ( ). Их значения следует считать в единицах, округляя до целого большего числа. Правильность расчетов проверяется равенством локомотиво-километров линейного пробега по направлениям участков или суммой поездов и одиночно следовавших локомотивов по каждому направлению конкретного участка (см. табл. 2.8).
Эксплуатируемый парк локомотивов ( ) – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении ( ), простоев на промежуточных станциях ( ), на станциях основного ( ) и оборотного депо ( ), в пунктах смены локомотивных бригад ( ).
Общее время всех локомотивов по различным операциям:
+ =
= + + . (2.16)
, , , , определяются произведением количества поездов (N), одиночно следующих локомотивов ( ) и соответствующего времени (t):
.
Средние затраты времени, ч, для одного поезда (локомотива) составят:
;
; (2.17)
. (2.18)
Пример расчета, участок А-Б:
tуч = 370 / 24, 2 = 15, 2;
tдв = 370 / 45, 2= 8, 1;
tпр.ст. = 15, 2 – 8, 1 = 7, 1.
Расчеты выполнить в табл. 2.9.
В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10–15% от их времени в движении ( ):
= (0, 10…0, 15) ,
где = .
Т а б л и ц а 2.8
|