Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение времени нахождения локомотивов на участках дороги
На основе полученных результатов определяем , откуда эксплуатируемый парк поездных локомотивов . (2.19) Вспомогательный пробег поездных локомотивов включает в себя пробег в одиночном следовании локомотивов, при двойной тяге и в подталкивании, а также условный пробег на маневрах поездными локомотивами и простое локомотивов в рабочем состоянии (горячий простой). Условный пробег поездных локомотивов складывается из условного пробега маневровой работы поездными локомотивами и так называемого горячего простоя (локомотивы со сборными поездами выполняют маневровую работу на промежуточных станциях). Общая величина локомотиво-часов маневровой работы и горячего простоя за сутки рассчитывается в табл. 2.9. Годовая величина определяется умножением на 365: . (2.20) Условный пробег на маневрах рассчитывается из условия: 1 час работы = 5 км пробега, т. е. . (2.21) Результаты расчетов условного пробега поездных и специальных маневровых локомотивов за год необходимо представить в табл. 2.10. Результаты расчетов общего пробега поездных и специальных маневровых локомотивов сводят в табл. 2.11. Условный пробег локомотивов за год
|