Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение времени нахождения локомотивов на участках дороги
Участки дороги
| Протяженность
участка, км
| Категории поездов
| Количество поездов
за сутки
| Скорость, км/ч
| Локомотиво-часы за сутки
| по направлениям
| всего
| участковая
| техническая
| на участке
| из них
| четному
| нечетному
| одного поезда
| всех поездов
| в движении
| простоев на промежуточных станциях
| одного поезда
| всех поездов
| одного поезда
| всех поездов
| А–Б
|
| Сборные
|
|
|
| 24, 2
| 45, 2
| 15, 2
| 121, 6
| 8, 1
| 64, 8
| 7, 1
| 56, 8
| Транзитные:
груженые
порожние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 37, 5
| 58, 4
| 9, 8
|
| 6, 3
| 535, 5
| 3, 5
| 297, 5
| –
|
|
| 37, 5
| 58, 4
| 9, 8
| 156, 8
| 6, 3
| 100, 8
| 3, 5
|
| Одиночные локомотивы
| –
|
|
| 55, 8
| 60, 3
| 6, 6
|
| 6, 1
| 30, 5
| 0, 5
| 2, 5
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
| 1144, 4
|
| 731, 6
|
| 412, 8
| Б–В
|
| Сборные
|
|
|
| 24, 2
| 45, 2
| 15, 7
| 125, 6
| 8, 4
| 67, 2
| 7, 3
| 58, 4
| Транзитные:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| груженые
|
|
|
| 37, 5
| 58, 4
| 10, 1
| 858, 5
| 6, 5
| 552, 5
| 3, 6
|
| порожние
| –
|
|
| 37, 5
| 58, 4
| 10, 1
| 161, 6
| 6, 5
|
| 3, 6
| 57, 6
| Одиночные локомотивы
| –
|
|
| 55, 8
| 60, 3
| 6, 8
|
| 6, 3
| 31, 5
| 0, 5
| 2, 5
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
| 1179, 7
|
| 755, 2
|
| 424, 5
| Всего по дороге
|
|
|
|
|
|
| 2324, 1
|
| 1486, 8
|
| 781, 3
|
На основе полученных результатов определяем , откуда эксплуатируемый парк поездных локомотивов
. (2.19)
Вспомогательный пробег поездных локомотивов включает в себя пробег в одиночном следовании локомотивов, при двойной тяге и в подталкивании, а также условный пробег на маневрах поездными локомотивами и простое локомотивов в рабочем состоянии (горячий простой).
Условный пробег поездных локомотивов складывается из условного пробега маневровой работы поездными локомотивами и так называемого горячего простоя (локомотивы со сборными поездами выполняют маневровую работу на промежуточных станциях). Общая величина локомотиво-часов маневровой работы и горячего простоя за сутки рассчитывается в табл. 2.9. Годовая величина определяется умножением на 365:
. (2.20)
Условный пробег на маневрах рассчитывается из условия: 1 час работы = 5 км пробега, т. е.
. (2.21)
Результаты расчетов условного пробега поездных и специальных маневровых локомотивов за год необходимо представить в табл. 2.10.
Результаты расчетов общего пробега поездных и специальных маневровых локомотивов сводят в табл. 2.11.
Т а б л и ц а 2.10
Условный пробег локомотивов за год
№
пп.
| Показатели
| Поездные
локомотивы
| Специальные
маневровые
локомотивы
|
|
|
|
|
| Время нахождения локомотивов
на технических станциях, лок.-ч
| 54268, 2
|
|
| Время простоя на промежуточных станциях, лок.-ч
| 243126, 5
| –
|
| Время работы на маневрах,
лок.-ч
|
|
|
| Условный пробег, тыс. лок.-км:
| 507, 6
| 276, 4
| 4а
| простои на промежуточных
и технических станциях
1 км (стр. 1 + стр. 2) / 1000
| 297, 4
| 1, 1
| 4б
| работы на маневрах
5 км × стр. 3 / 1000
| 210, 2
| 275, 3
|
| Итого
|
|
|
|