Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение вагоно-часов простоя под грузовыми операциями
К обобщающимпоказателям использования подвижного состава относятся: оборот грузового вагона; производительность грузового вагона, производительность локомотива; бюджет времени работы локомотива. С помощью качественных показателей все количественные показатели связаны между собой и объединены в одну систему (условные обозначения показателей в формулах расчета см. в предыдущих разделах).
3.1 Показатели использования локомотивов
Основными показателями, характеризующими использование локомотивов по мощности, являются: масса поезда брутто, т т (3.1) эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед. ( 0, 1 )/24 =(2324, 1+0, 1. 1486, 8)/24=103 (3.2) среднесуточный пробег поездных локомотивов, км км (3.3) среднее время оборота локомотивов, ч , (3.4) где – cреднее время оборота локомотивов, ч. Среднесуточная производительность локомотивов, тыс. т-км брутто/лок.: (3.5) Результат необходимо проверить по аналитическим формулам: =3116, 2. 834, 3(1- 0, 05) = 2479853, 37 (3.6) =2479142, 88 (3.7) где – отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к их линейному пробегу = =1470, 6/28894, 8=0, 05 – отношение общего вспомогательного пробега к общему пробегу локомотивов = =1978, 2/31873=0, 06 и рассчитываются по данным табл. 2.11.
3.2 Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки: груженого вагона, т/ваг. (3.8)
вагона рабочего парка, т/ваг. (3.9)
Средняя масса вагона брутто, т/ваг. (3.10)
Оборот вагона, сут сут. (3.11)
Результат следует проверить по аналитической формуле: (3.12) где – полный рейс вагона (путь, пройденный от очередной до последующей погрузки), км; – коэффициент местной работы.
Полный рейс вагона, км: км (3.13)
Время нахождения вагона под одной грузовой операцией, ч: ч. (3.14)
Коэффициент местной работы: (3.15)
Среднее время нахождения вагонов на одной технической станции, ч: ч. (3.16) где – количество транзитных вагонов, проходящих по дороге за год с переработкой и без переработки.
Вагонное плечо – путь, проходимый вагонами от одной технической операции до следующей, км: км. (3.17)
Груженый рейс вагона, км: км (3.18)
Время нахождения вагона под грузовыми операциями за один оборот, ч: ч (3.19)
Среднее число технических станций, проходимых вагонами за один оборот: (3.20) (Примечание: округлять с точностью до десятых).
Время нахождения вагонов на технических станциях за один оборот, ч: ч (3.21)
Среднесуточный пробег вагонов, км/сут: км (3.22)
Среднесуточная производительность вагона рабочего парка, т-км нетто/ваг., (3.23)
Расчет среднесуточной производительности вагона следует проверить по аналитическим формулам: (3.24) (3.25) (3.26) где , – коэффициенты порожнего пробега вагонов соответственно к их груженому и общему пробегам: (3.27) (3.28) Приложение 1 План объема перевозок железной дороги, тыс. т
|