Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение рабочего парка вагонов
Оборот вагона – это время работы вагона от одной погрузки до другой, ч: , (2.27) где – соответственно время в движении и простоев на промежуточных станциях, под грузовыми операциями и на технических станциях, ч. В процессе перевозок используется рабочий парк вагонов (), который определяется наиболее точным методом исходя из затрат вагоно-часов на операции перевозочного процесса: 7774ваг (2.28) где – общие затраты вагоно-часов в движении и простоев на промежуточных станциях. Вагоно-часы в пути определяются по формуле тыс.ваг.ч. (2.29) Техническая скорость движения поездов , км/ч, рассчитывается по формуле км/ч где – поездо-часы в движении (см. табл. 2.9). Участковая скорость движения поездов , км/ч, рассчитывается по формуле км/ч (2.30) где – из табл. 2.8 (итог графы 6, всего по дороге); – поездо-часы на участке, численно равные локомотиво-часам на участке (по данным табл. 2.9). Для определения затрат вагоно-часов на технических станциях прежде всего необходимо определить общее количество вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Это количество вагонов равно сумме всех вагонов, принимаемых станцией за год (груженых и порожних) со всех направлений. Из общей суммы вагонов, принимаемых станцией, исключают местные вагоны, которые численно равны большей из величин погрузки либо выгрузки на станции. В результате получают количество транзитных вагонов, следующих через данную станцию. Расчеты следует выполнить в табл. 2.12.
|