![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Использование различных конструкций как носителей рекламы.⇐ ПредыдущаяСтр 74 из 74
Средства наружной рекламы: стационарные и временные. Основные виды стационарных: - реклама на щитовые установки – отдельно стоящие конструкции - бил борд – крепится на стенах зданий и заводов (высота 3-6м). - вывески. - наземные панно – размещаются на поверхности земли, покрытие тротуаров и т.д. - объемно-пространственные, крышные установки, настенные панно; - Бранд-Мауэр – реклама, размещаемая на глухих стенах зданий. - кронштейны – двусторонние плоскостные конструкции, могут устанавливаться на собственных опорах. - карнизы – навесы, козырьки над витринами и входами. - флаговые композиции, реклама на остановочных павильонах; - басорама – рекламная панель с подсветкой, установленная на крыше или по периметру. - транспаранты, электронные табло, витрины. Временные средства – размещаются на определенном участке территории: штэндэры, на подъемных воздушных шарах, полу, в метро и т.д.
3 Привлекательность тран-ых средств для перевозки туристов При планировании своего пут-ия туристы учитывают такие факторы, распределенные в следующем порядке: без-сть пут-ия; стоимость и наличие различных льгот; комфортабельность; скорость доставки; прочие факторы.Чем больше набор положительных факторов, тем выше стоимость транспортного пут-ия, но ни одно т.с. не удовлетворяет всему набору требований (высокая пассажировместительность и комфорт, путешествия на морских и речных судах противопоставляется их невысокая мобильность и скорость сообщения).Наибольшей популярностью пользуются автобусные, авиационные и ж\д пут-ия (около 88% от общего объема транс. путеш.). Транспортное туристское пут-ие, как правило, реализуется несколькими видами транспорта: Ж/д + авто. (легковой автомобиль), авиа + авто. и т. д. Наиболее мобильный вид транспорта - автобус и легковой автомобиль. ВТО предлагает следующую классификацию тран-ых ср-в: 1.Сухопутный транспорт: - Ж/Д. Преим-ва: независим от погоды, наиболее без-ый, более низкие тарифы, разветвленная система скидок, проездных билетов и т.п., позволяющих путешествовать по значительно низким ценам. Первое Ж/д путеш. организ.5 июля 1841 года Томас Кук. Качество обслуживания на ж/д зависит от вида поезда (пассажирский, скорый, фирмовый, экспресс) и класса размещения (общий, плацкартный, мягкий, спальный). - Автомобильный тр-т – экон-кий вид транспорта, доступный широким слоям населения, сезонность при организации туров не играет такой большой роли, как в других поездках.Основной проблемой в настоящее время при организации автобусных туров является недостаток автобусов хорошего качества. 2. Водный тр-т (речной, морской): Преи-тва: высокий уровень комфорта, большой объем единовременной загрузки, возможности реализации различных видов и целей туризма (познавательный, бизнес-туризм, учебный, шоп-туризм и др.), полноценный отдых, полный комплекс жизнеобеспечения.3. Воздушный тр-рт: Пре-тва: расширенная география пут-ий, сокращение сроков путешествия в пользу их частоты (рост краткосрочных туров на дальние расстояния), самый быстрый и удобный вид тран-та при переездах на дальние расстояния, привлекательный для туристов сервис.Авиаперевозки бывают регулярные и чартерные. В зависимости от условий комфорта места в самолете делят на классы: первый, бизнес-класс, эконом-класс и другие виды.
|