![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 1. Влияние синонимов на выразительность письменной речи учащихся 4 класса
Содержание
Цель работы: выявить особенности влияния синонимов на выразительность письменной речи младших школьников через создание специального комплекса заданий и упражнений, используемого на уровне русского языка и литературного чтения. Для достижения поставленной цели нами решались следующие задачи: 1. изучить лингвистическую, психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по проблеме выразительности речи у младших школьников; 2. рассмотреть лингвистическую природу синонимии, классификациисинонимов; 3. проанализировать особенности развития выразительной письменной речи иособенности владения синонимами младшими школьниками; 4. разработать и апробировать комплекс упражнений, направленный на выработку 5. выявить эффективность влияния синонимов на выразительность письменной речи младших школьников. Объект исследования процесс формирования выразительности письменной речи младших школьников. Предмет исследования - комплекс заданий и упражнений, способствующих развитию выразительности речи через синонимию. Гипотеза - если применить специально созданный комплекс заданий и упражнений с использованием синонимов, то выразительность речи младших школьников повысится.
|