Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 6. Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством игр-драматизаций
Содержание
Цель исследования: выявить особенности развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, а также разработать комплекс игр-драматизаций, способствующих развитию диалога. Объект исследования: диалогическая речь детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: специально разработанный комплекс игр-драматизаций, направленный на развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Гипотеза: развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи будет проходить эффективно при условии использования в процессе коррекционной работы комплекса игр-драматизаций. Исходя из цели, объекта, предмета исследования и выдвинутой нами гипотезы, были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме 2. Выявить особенности развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 3. Разработать комплекс игр-драматизаций по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, апробировать его. 4. Провести контрольный эксперимент с целью оценки формирующих воздействий по оптимизации диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Направление: «Логопсихология»
|