![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Содержание
Цель исследования: выявить психолого-педагогические условия формирования эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Объект исследования: эмоциональная лексика у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования: комплекс специальных упражнений и приёмов, направленный на овладение эмоциональной лексикой детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. В качестве гипотезы дипломной работы выступает предположение о том, что процесс формирования эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР может проходить с наибольшей эффективностью при: 1) включении в логопедические занятия системы специальных упражнений, 2) описании уровней и диагностического инструментария, позволяющих 3) разработанной педагогической системы, раскрывающей динамику 4) создании определенных ситуаций, побуждающих использовать детьми В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования нами решались следующие задачи исследования: 1.Провести теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования. 2.Выявить особенности развития лексики детей старшего дошкольного возраста на основе теоретических данных. 3.Подобрать и апробировать методики исследования эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. 4.Экспериментально изучить особенности понимания и употребления эмоциональной лексики детьми с ОНР. 5.Составить и апробировать систему упражнений по развитию эмоциональной лексики детей старшего дошкольного возраста с ОНР. 6.Оценить результаты экспериментальной работы.
|