Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1. У корабля должно быть свое название
У корабля должно быть свое название. Командам дается набор букв, т.е. название корабля в отдельных буквах. Нужно составить слово-название корабля. Задание 2 Конкурс капитанов Нужно как можно больше придумать слов на первую букву названия корабля (своего). Можно, например, только существительные, прилагательные или глаголы. Задание 3 Для юнги и моториста Они встают спиной к спине и берутся за руки. Им нужно присесть как можно больше раз за 30 сек. Задание 4 Для коков На стуле стоит тарелка с водой. Коку нужно перенести эту воду в другую тарелку ложкой, держа ее в зубах. Дается время 1 минута. Задание 5 Для матросов и боцманов Переносят вдвоем одновременно 3 чашки воды так, чтобы не разлить. Задание 6 Для радистов На карточке дается изображение животного или предмета, мимикой и жестами нужно изобразить это так, чтобы команда отгадала.
Ведущий чертит таблицу, в которой количество клеток соответствует количеству конкурсов. Играющие делятся на 2 команды по равному количеству игроков. 1 задание: Визитная карточка Каждая команда должна придумать название и девиз, представиться. Далее команды по жребию определяют, какая из них будет ставить крестики, а какая нолики. Конкурс оценивают судьи. Выигравшая команда ставит в центральной клетке таблицы свой значок (крестик или нолик). Выигравшая команда также имеет право выбрать клетку, в которой выигравшая в следующем конкурсе команда будет ставить свой значок, и так в продолжение всей игры. 2 задание: На одну букву Ведущий называет любую букву, и каждая команда поочередно должна называть предметы находящиеся в данной комнате на эту букву. Выигрывает та команда, которая назвала последнее слово. 3 задание: Художники Ведущий выдает командам по листу бумаги и карандаши. На бумаге коллективно рисуется какое-нибудь животное, причем все рисуют с закрытыми глазами. Один рисует голову, второй тело, третий хобот и т.д. Кто быстрее и похоже нарисует, тот и выиграл. 4 задание: Кто кого перекричит Команды должны перекричать друг друга. Кричалки: Ванька, у меня трусы в горошек Я пришел сюда из сказки, Потому что я хороший! Петька, у меня рубашка в клетку. Я пришел сюда из сказки, Чтобы получить конфетку. 5 задание: Пантомима Ведущий выбирает трех человек из команды, называет им любых животных. Эти трое по очереди изображают названных животных. Зрители угадывают. 6 задание: Эстафета Первые участники команд должны обежать вокруг стула, ударяя мяч об пол, и передать мяч следующему участнику. Тот повторяет действия первого. И так пока все участники команды не пробегут. 7 задание: Музыкальный светофор Ведущий называет букву, и та команда, которая споет больше песен, начинающихся на эту букву, выигрывает. 8 задание: Змейка из обуви По команде ведущего все участники снимают обувь и ставят её в прямую линию носками к пяткам. Выигрывает команда, змейка которой длиннее. 9 задание: Дискотека От каждой команды выходит одна пара. Ведущий включает разную музыку: быструю, медленную, народную и т.д. Пары танцуют. Выигрывает наиболее удачно станцевавшая пара. По окончании всей игры, выигрывает та команда, у которой как и в игре «крестики-нолики» совпадут три значка (крестики-нолики) по горизонтали, вертикали или диагонали. Если линии нет выигрывает команда, у которой больше значков на табло.
Здравствуйте, ребята! У нас сегодня с вами мероприятие, которое как называется?.. «мисс звёздочка». И я приглашаю наших участниц на сцену! Каждая участница представляет свой имидж.
|