Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конкурс. Скакалка
Кто из наших участниц красивее, изящнее и дольше попрыгает на скакалке.
Каждая команда (отряд) готовит приветствие и «кричалку». Конкурсы: 1 приветствие 2 кричалка 3 синхронность (вся команда танцует синхронно) 4 самая «худая» компания (влезть в обруч, танцуя) 5 танцуя нарисовать портрет своей команды. 6 фигура. (По команде команды делают круг; треугольник, квадрат, ромб). 7 Танцевальный марафон (движения не повторять). 8 Дорожка из вещей (у кого длиннее). 9 Зоопарк (танцуют как слоны, олени, страусы, рыбки, гуси, овцы). Номинации: 1 Самая прикольная команда 2 самая веселая команда 3 самая крутая команда 4 самая танцевальная команда 5 самая энергичная команда 6 самая-самая команда
Ведущий: Я задаю вопрос, который начинается со слов «Верите ли вы, что …», а вы стараетесь определить: верно это или нет. 1 В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да) 2 В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет) 3 Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да) 4 Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да) 5 В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да) 6 В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет) 7 Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги) 8 Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да) 9 Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да) 10 В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет) 11 На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать) 12 Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да) 13 Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли) 14 Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов) 15 Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки) 16 Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да) 17 Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью) 18 Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да) 19 В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды) 20 Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет) 21 Совы не могут вращать глазами? (Да) 22 Лось является разновидностью оленя? (Да) 23 Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет) 24 Дельфины – это маленькие киты? (Да) 25 Рог носорога обладает магической силой? (Нет) 26 В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да) 27 Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да) 28 Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да) 29 Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок) 30 Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да) 31 Радугу можно увидеть и в полночь? (Да) 32 Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке) 33 Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом – кладет ему хобот в рот? (Да) 34 Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс) 35 В медицине диагноз «синдром Мюнхгаузена» ставится пациенту, который много врет? (Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться) 36 Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет, три) 37 Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)
Заранее рисуются 10 карточек с цифрами и 10 с картинками. Сначала вывешиваются цифры в любой последовательности, затем запоминают, какой картинке соответствует какая-нибудь цифра из десяти. Дети бегут по цифрам и запоминают их последовательность. Затем запоминают, какой картинке соответствует цифра. На финише рисуют последовательность картинок. Бегают командами и на время. Пример: Тропа: 2 1 3 1 2 3 Финиш: Инвентарь: 20 карточек с цифрами и картинками.
Дети бегают по этапам: 1 Письмо похитителей. 2 Около корпуса вещь вожатого с запиской. 3 1-я бомба (мячик) спрятан в доме с привидениями, там же записка о 2-й бомбе. 4 2-й мячик на дереве. 3-й около озера. 5 С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита. Каждый кидает по 3 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после нескольких попаданий. 6 Ищем следы, которые ведут на минное поле – там прыжки по кочкам. 7 Далее ведущий задает вопрос, на который дети должны ответить. (Ещё прячутся подсказки) Варианты вопросов: · В пустом сарае повесился человек, сарай без окон, дверь была закрыта изнутри под трупом лужа воды. Как он смог это сделать? Ответ: там был большой кусок льда. · Лодка качается на воде. С нее по борту выкинута лестница. До прилива вода накрывала только нижнюю ступеньку. Через сколько времени вода накроет 3-ю снизу ступеньку, если во время прилива вода прибывает на 20 см в час, а расстояние между ступеньками 40 см? Ответ: никогда (лодка понимается вместе с водой). · В старинном замке, где располагалась тюрьма, были 4 круглых башни, в которых сидели в заточении узники. Один из узников решился на побег. И вот в один прекрасный день он спрятался в углу, а когда вошел охранник – он оглушил его ударом по голове, а сам убежал, переодевшись в другую одежду. Могло ли такое быть? Ответ: нет, т.к. башни были круглые, и углов там не было. 8 После ответа дети получают ключ от двери, за которой спрятан вожатый. Инвентарь: письмо, 3 мячика, бандит, следы, кочки, подсказки, записки, ключ
Мамонты (вожатые) прячутся за определенное время на территории лагеря. В это время кто-нибудь следит за детьми, чтобы те не подглядывали. После этого дети делятся на команды, и им дается определенное время на то чтобы поймать «мамонтов». Побеждает команда, которая 1-й поймает «мамонтов» и отведет в свое «логово». Мамонты, кстати могут пытаться вырваться и убежать, а также могут раскидывать разные прикольные записки. Инвентарь: никакого (мероприятие предназначено для отдыха вожатого)
Дети бегают по этапам, командами, на время. Запускаются через определенные промежутки времени. На старте дается карта маршрута. 1 Разжечь костер. 2 Пролезть по-пластунски под ветками. 3 Пилить дрова. 4 Слезать по крутому склону, держась за веревку. 5 Обезьянник через речку. 6 Бревно через овраг. 7 Трамвайчик через овраг. 8 Солнечное ориентирование. 9 Собрать рюкзак и палатку. Каждой команде выдается листочек с именами участников и временем старта, где проставляется оценка по этапу и время прибытия на финиш. Каждая команда должна прибывать на этап в полно составе.
Дети бегают по одиночке. Каждый должен набрать 3 жетончика, которые дают право залезть на одну из гор (деревьев). Жетончики выдаются на этапах. Этапы можно проходить в любой последовательности. На видном месте висит карта лагеря с расположением этапов и гор (деревьев). 1 Бег по лестнице. 2 Бег в кошках с ледорубом вокруг пруда. 3 Сложить картинку. 4 Составить слова из фразы: «Альпинизм – школа мужества». 5 Работа в связке. 6 Смотать веревку. 7 Физические упражнения на цепкость и крепость рук и ног. Инвентарь: жетончики, карта лагеря и приготовление к этапам
Дети разбиваются на команды. Каждой команде дается первая записка, в которой указано нахождение следующей записки и т.д. В конечном итоге команды должны прийти в одно место и что-то найти (например: повязки для джунглей). Кто быстрее это сделает или просто, кто больше найдет записок – те и побеждают. Примеры записок: тир – т атарское и го Р уси сауна – без тяжелого льда (перевертыш: «с легким паром»). Веранда – дом без стен. Родник – р а р е о а р е д а р е н а р е и а р е к а р е (также можно использовать ребусы, а записки придумывать по тематике: лесная, пиратская, индейская и т.д.)
Выносятся 2 кровати. Показывается, как надо заправлять кровать. Соревнуется количество человек, соответствующее количеству кроватей. Лучше 2. Кровати заправляются на время и на качество. В финале можно снять постельное белье и заправлять с самого начала, т.е. с одевания наволочки и пододеяльника.
Заранее режутся бумажки. Затем они прячутся на этаже корпуса: в чемоданной, в коридоре, палатах, душе, комнате 5го питания, на сушилке. Потом дети делятся на две команды и ищут эти бумажки, каждая на своей стороне. Выигрывает та команда, которая найдет больше бумажек.
Конкурсы для команд: 1 Засуха (выпить как можно больше воды). 2 Кочки (прыгаем по нарисованным кружкам от линии до линии). 3 Ловля (из окна удочками ловим предметы на улице). 4 Ловушки для мамонта (каждая палата придумывает ловушку). 5 Поиск еды (нарисованных овощей и фруктов), как поиск бумажек на этапе. 6 Танец пещерных людей (каждая команда придумывает свой). 7 Стратегия ловли мамонта (крик, визг, построение, оружие и т.д.).
Конкурсы для детей и вожатых: 1 Ребенок с завязанными глазами на ощупь узнает своего вожатого. 2 Вожатый по голосу узнает своего ребенка. 3 Ребенок и вожатый с завязанными руками должны съесть яблоко, подвешенное на ниточке. 4 Дети рисуют своих вожатых, а те узнают его портрет. 5 Командам детей раздаются карточки с именами людей, работающих в лагере, и карточки с их должностями. Надо определить какому имени соответствует должность. 6 Вожатый должен изобразить своего ребенка, а отряд – отгадать, кто это.
Конкурсы для команд: 1 Из журналов вырезать как можно больше ног и наклеить их на лист бумаги. 2 Подписать (найти в журнале), чьи это ноги. 3 Составить идеального человека, т.е. вырезать различные части тела и склеить их. 4 Из заголовков (вырезать и наклеить) составить рассказ. 5 Из вырезок составить любого героя, персонажа, конкретного человека. 6 Составить город и придумать про него историю. 7 На один лист наклеить верхнюю часть человека (несколько), а на др. листок наклеить нижнюю часть этого человека (нескольких). Другая команда должна правильно состыковать обе части. 8 Наклеить часть тела на листок, а др. команда должна найти в журнале того, кому она принадлежала.
1 Бой подушками на арене. 2 Показать свою силу (любыми способами). 3 Пронести или продержать девочку на руках. 4 Сделать и подарить даме украшение. 5 Дамы и рыцари пишут на записках характерные черты своих избранников (избранниц). Потом те и другие выбирают из записок ту, которая относится к ним. 6 Конный бой. 7 По руке определить свою даму. 8 Придумать для дамы песню, стих, или ещё что-нибудь. 9 Двигаясь к даме, на каждый шаг говорить комплименты.
1 Продемонстрировать действиями, читаемое вслух стихотворение. 2 Изобразить: горячий утюг, кипящий чайник, будильник, телефон. 3 Походить так, как ходит: человек, который плотно поел; ночью попал в лес; младенец, который только что начал ходить; артист балета; лев. 4 Изобразить мимикой, походкой, жестами: встревоженного кота, грустного пингвина, восторженного кролика, хмурого орла. 5 Прочитать стих «Идет бычок качается» так, как будто: обиделся на бабушку, хвастаетесь перед друзьями, рассердился на младшего брата, испугался собаки. 6 Изобразить пословицу: «На чужой каравай …», «За 2-мя зайцами …», «Дареному коню …», «Одна голова – хорошо …». 7 Сделать шарж на: Титомира, Пугачеву, Королёву, «Дюну». 8 Придумать 10 новых применений: пустой консервной банке, дырявому носку, лопнувшему воздушному шару, перегоревшей лампочке, пустому стержню от ручки. 9 Из газетных заголовков составить (вырезать и наклеить) рассказ. 10 На мелодию «маленьких утят» придумать и исполнить танец маленьких щенят, жеребят, поросят, обезьянок. 11 Сказать по-другому (не повторяя ни одного слова, но сохраняя смысл): муха села на варенье, на столе стоит стакан, часы бьют 12 раз, воробей влетел в окно, шел отряд по берегу. 12 Из названий к/ф составить рассказ. 13 Придумать новый конец сказке: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка ряба». 14 Досочинить ещё 2 строчки до смешного четверостишья: «Вы слыхали? На базаре / Чудо птицу продавали …», «В зоопарке плачет слон, / Увидал мышонка он …», «Удивляется народ, / Почему сердит Федот …», «Царь издал такой указ: / Всем боярам тот же час …» 15 Придумать новое название урокам: математика, музыка, физ-ра, труд, химия, русский язык. 16 Переделать любую сказку на современный лад и рассказать. Другие должны угадать изначальную сказку. 17 Одни изображают какую-нибудь сцену (заранее рассказав кто есть кто), другие эту сцену озвучивают. 18 Инсценирование какой-либо песни (не клип). 19 Порезать какое-нибудь известное стихотворение на строчки, из которых командам надо восстановить стих. 20 Придумать как можно больше рифм к одному слову. 21 Дать детям сказку в стихах. Они должны из разных строчек сказки составить стихотворение.
1 Составить стихотворение для именинника, используя заданные рифмы: цветы, коты, книжка, шишка; 2 пирог, сапог, гости, кости; плошка, старушка, варенье, печенье; кол, стол, чашка, Сашка. 3 Вспомнить как можно больше песенок про день рождения. 4 Кто больше вспомнит песен с именами именинников. 5 Одеть (нарядить) именинника. 6 Спрятать именинника. 7 На сделанных заранее ушах написать поздравления именинникам. 8 Изобразить именинника. 9 Каждая команда рисует именинника другой команды, а потом все ищут своего именинника. 10 Именинники «хватают звёзды с неба»
1 Шарады, загадки, ребусы. 2 Придумать шарады, загадки, ребусы и загадать другой команде. 3 Показать (инсценировать) загадку другой команде, чтобы та её угадала. 4 Нарисовать загадку. Другая команда – отгадывает.
1 16 карточек с попарно одинаковыми картинками. Одна команда открывает одну карточку, затем другую. Если они совпали – следующую, если нет, то эта пара закрывается и ход переходит к другой команде.(L-club). 2 Каждая команда запоминает свои предметы и их расположение (по полкам, на столе и т.д.). Затем за опред-е время из кучи должны выбрать свои предметы и расставить их в зеркальном порядке. 3 16 карточек. Надо открыть одной команде фас, профиль, наручники. Если не получается – ход переходит к другой команде. (сначала все картинки на некоторое время открываются). 4 16 карточек с попарно одинаковыми картинками. Для каждой карточки существует подсказка. Она говорится, затем команда должна выбрать нужную карточку, а затем вторую такую же. (сначала все картинки на некоторое время открываются).
Игрок бегает по этапам (можно как эстафета команд, по одному игроку на этап) и собирает буквы. В конце надо составить слово. На каждый этап выделяется определенное время. 1 Надувные игрушки в пруду, на одной из них буква. 2 На одном из шариков в корзине. 3 На одной из веток дерева. 4 Первая буква отгадки на загадку. 5 На одной из перевернутых бумажек на верху лестницы. 6 Собрать картинку из кусочков, у которой на обратной стороне буква. 7 С завязанными глазами среди нескольких предметов найти кубик. На нем буква. 8 Куда-нибудь залезть, вскарабкаться, доплыть, допрыгнуть и т.д. чтобы получить букву. 9 Бросать шарики в мишень. За одной из них буква. 10 Поймать удочкой предмет, на одном из которых – буква. 11 Лопнуть шарики, в одном из которых буква. 12 По предметам, представленным ребенку из какого-то произведения (сказки), ребенок должен угадать, что это за произведение и найти книгу с ним. В книге закладка с буквой.
1 «Липкий зад». Обмотать липкой лентой (липкой стороной наружу) участников. Им нужно, катаясь по полу, наклеить на себя мячики (шарики). 2 Бой подушками. 3 «Попади в бутылку». Приседая, карандашом, который привязан сзади, надо попасть в бутылку. 4 Ртом взять яблоко, плавающее в блюде с водой. 5 Откусить кусочек груши, висящей на ниточке (со связанными сзади руками). 6 Пронести стакан с водой через полосу препятствий, стараясь разлить как можно меньше воды. Итоги подводятся по объему принесенной воды. 7 Лопнуть попой шарик и оставшийся хвостик сложить в миску. Побеждают те у кого больше хвостиков.
Две команды: 1 За 1 мин. Показать пословицу. Своя команда угадывает. 2 Нарисовать на тему. (Напиток). Своя команда угадывает. 3 Сочинить рассказ с веревочкой. Каждой команде даются 2 ключевых слова. Одно из которых должно быть последнее. 4 Тема: «…». Отгадать как можно больше слов (за 1 мин.), которые до этого сказал игрок из своей команды.
Утро: «Подготовка к охоте» 1 Определение следов (картинки). 2 Кто больше назовет орудий для охоты. 3 Придумать и сделать ловушку для зверя. Какие бывают ловушки? 4 Стрельба по мишеням. 5 Собрать как можно больше кроликов в траве. 6 Рассказать о красной книге и животных, занесенных в неё. День: «Охота на зверя» (См. выше игра – «охота на мамонтов»).
Вечер: Костер.
Утро: Мальчики делают из бумаги и др. материалов доспехи. Девочки делают поздравительные грамоты, подарки.
Вечер: Девочки перед турниром собирают цветы.
Турнир: 1 Представление: рисуют герб, щит, придумывают имена, девиз. 2 Рисуют лошадей, дают им имена. 3 Копьём сбить кегли. 4 Стрелять из лука. 5 Бой подушками (на лошадях или на бревне). 6 Комплименты даме сердца. 7 Из слова «фехтование» составить слова. 8 Верховая езда. Оседлать воздушный шарик и проскакать на нем определенную дистанцию. 9 Плавание (проверка легких): надуть воздушный шарик. Перечислить стили плавания. 10 Стихи дамам сердца. 11 Вопросы о рыцарях (кн.1, стр.16).
Конкурсы: 1 Кто дольше продержит девочку на руках. 2 Комплименты. 3 Сочинить стихи для девочек. 4 По руке узнать, чья. 5 Обуть девочек. 6 Танцы со связанными руками. 7 Читать стихотворение с выражением. 8 Нарисовать рыцаря своей мечты. 9 Объяснится рыцарю в любви.
Ключи: 1 Борьба подушками. 2 С завязанными глазами определить на вкус: Кока-кола, Яблочный сок, Вода, Спрайт, Молоко. 3 Два сообщающихся сосуда. В один наливать воду, в другом поднимается ключ на поролоне. 4 Пирамида из кубиков. По очереди ставят кубики друг на друга игрок и мастер игры. После чьего хода пирамида упадет, тот и проиграл. 5 Дергать ключик (по столу). Игрок должен его поймать. 6 Разложить по цветам кубики 7 Рука в кольцо. Мастер давит на руку игрока, потом резко отпускает. Игроку нельзя дотронуться до кольца. 8 Палочки. Игрок и мастер по очереди берут палочки (1, 2 или 3). Кто последний взял, тот и проиграл. 9 Парные картинки лежат перевернутые. За опред-е время открыть по парам все картинки. 10 Запускать самолетики в обруч. 11 Разбросаны листочки. На одном из них написано где искать ключ. 12 Старец Фура (Загадки). 13 Удочкой ловить ключ. 14 Дойти до ключа по предметам, не наступая на пол (стул, качели, веревочка, сетка и т.д.). 15 Типа поддавков в шахматах. Своя монета к/м ближе к центру, но не на черную сторону. 16 Лазеры. Проползти под натянутыми нитками. 17 Забивать гвоздь. 18 Залезть по сетке до ключа. 19 Жечь бумагу. Кто раньше выпустит лист. 20 Проползти «по трубе» (под стульями) и обратно. Подсказки (для кодового слова – «ГИТАРА»): 1 Старец Фура: часть инструмента – птица (гриф). 2 Ведра с грязью, в одном из них подсказка. (музыка). 3 Найти буквы из которых составить слово-подсказку (струны). 4 Бумажные ключи развешиваются по комнате. На одном из них подсказка (дерево). 5 Сбивать кегли. На одной из них подсказка (звук).
Утро: эстафета 1 Сделать парус. 2 Спасти утопающего (кидать обруч на палку). 3 Бой с пиратом. 4 Такелаж (пролезть по веревкам). 5 Потушить пожар. Из трубочки потушить бумажный кораблик. 6 Ловля рыбы сеткой. 7 Фарватер. С завязанными глазами пройти между стульями. 8 Переправа. С помощью веревки перепрыгнуть с мета на место. День: викторина 1 Кольцовка песен про море. 2 Отгадывание флагов стран. 3 Морские термины. Угадать слово по определению. 4 Секретное донесение. 5 Послать послание, зашифрованное азбукой Морзе. 6 Получить послание, и расшифровав, послать его же с помощью флажков. 7 Получить и расшифровать послание. 8 Составить название городов из двух слов (Сом + Ква = Москва). 9 Вязать морские узлы. 10 Вопросы на географическую тему.
Команды бегают по этапам и за определенное время называют как можно больше 1 Цветов. 2 Песен из мультиков. 3 Болезней. 4 Танцев. 5 Видов спорта 6 Пар типа: бабочка – цветок, корова – луг, птица – небо и т.д. 7 Картин.
1 Определить следы. 2 Найти животных или части от них (ухо, рога, хвост и т.д.). Определить – кто это. 3 Кольцовка зверей, обитающих в наших лесах. 4 Найти «зайцев» в траве. 5 Примеры зверей, которые меняются зимой (зайцы, белки, змеи, птицы, медведи, олени и т.д.). 6 По компасу найти рогатку. 7 Стрелять по мишени. За каждый этап выдаются камешки – пульки для седьмого этапа.
1 Собрать хворост. 2 Составить список хороших дел. 3 Сделать гнездо и поместить его на дерево. 4 Стрелять по мишени. 5 Набросить лассо. 6 Сделать метку. 7 Вывести «детей» из «леса» (лабиринта). 8 Разжечь костер.
1 Письмо от похитителей Василисы (указывается первый пункт поиска). 2 На 1-м пункте запись команд. Дается маршрутный лист сказочной страны и объявляются правила. Далее бегают по этапам (сказкам), согласно листу. На этапах сказочные герои из соответствующих сказок. На каждом этапе выполняют задание и получают ключ. Последний этап: Из всех ключей найти тот, который открывает темницу Василисы. Предпоследний этап: Борьба со змеем-горынычем. Остальные этапы: 1 Кот учёный: рассказать сказку или спеть песню. 2 Иван: стрельба по мишени. 3 Назвать волшебные предметы за определенное время. 4 Отвечать на вопросы. 5 Волшебные слова, заклинания. 6 По сказкам Пушкина: откуда прочитан отрывок. 7 Назвать всех героев определенной сказки. 8 Из кучи вещей выбрать то, что принадлежит данному сказочному персонажу.
1 Сделать из бумаги игрушки. 2 Раскрасить их. 3 Представление игрушек (запуск самолетов, заплыв лодок и т.д.).
По командам: 1 Подготовка к полету (вопросы про звезды, планеты и т.д.) 2 Подготовка космонавтов (Игра «один лишний» - под музыку бегать вокруг стульев). 3 Подготовка ракеты. (Аппликация ракеты). 4 В полёте. (Невесомость: написать имя на листке, прикрепленном на потолке). 5 На новой планете встреча с инопланетянами. (Отгадать что нарисовано на ватмане, поочередно открывая приклеенные квадратики).
В коробку с одной стороны просовывается фонарик, с другой стороны отрезается стенка, а на её место помещается бумага, с выколотым на ней созвездием. Делается несколько заготовок с созвездиями, которые меняются (вставляются вместо отрезанной стенки) и все это проецируются на светлую поверхность (стену).
1 Вывешивается куча пар варежек и перчаток, каждый берет себе одну варежку (перчатку). Задача – найти вторую из пары. 2 Перетягивание каната через снеговика. 3 По протоптанному лабиринту в снегу найти выход. 4 Построить кто выше пирамиду из снежков. 5 Два мороза. Морозы стоят между двумя кучами народу. 6 Синий салит бегущих направо, красный – налево. Какой больше осалит. 7 Эстафета по зимним сказкам. Эстафета по сугробам. 8 Построение крепости и дальнейший бой. 9 Зимние сказки: Г.Х.Андерсен «Снежная королева», А.Н.Толстой «Морозко», Т.Янсон «Волшебная зима», С.Маршак «12 месяцев», П.Бажов «Серебряное копытце»
1 Кто громче крикнет. 2 Кто выше прыгнет (дальше прыгнет). 3 Кто ровнее пройдет после раскрутки. 4 Кто попадет в цель. 5 Кто ниже пройдет под палкой. 6 Дальше кинуть чего-нибудь. 7 Кольцовка чего-либо.
1 тур (устно): Зима, Солнце, тихий час, отбой, финиш, ресторан.
2 тур (письменно): Паровоз, лошадь, лестница, телевизор, хоккей, кулич.
3 тур (ассоциации): Выступление, сигнализация, лесной родник, поход, почтовое отделение, медпункт, баня.
Задание командам находится в воздушных шариках. Команда лопает один из шаров, читает задание и готовится. Задания: · Дрессированные хищники · Клоуны · Фокусники · Канатоходцы · Жонглеры · Собачки-математики · Акробаты · Верховые наездники Ведет программу клоун-конферансье. Цирковой оркестр: можно использовать магнитофон.
На деревьях (по знакомому маршруту) развешиваются цифры со знаками «+» и «-». Команда с карманным фонариком должна за время пробежать и подсчитать общую сумму.
1 Ребус 2 Шифр 3 По следам далее 4 Картинки на поляне (разбить по темам) 5 Найти буквы и составить слово 6 Определение следов 7 Из одного слова составить другие слова 8 Отгадать загадку. 9 Посчитать 2 в степени 8 10 Угадать животное, непонятно нарисованное (замаскированное). 11 Ответить на вопрос.
Один человек выходит, выполняет какие-то действия (сценка), уходит. Ведущие задают вопросы, например: 1 Во что была одета ведущая? 2 Что делала ведущая перед тем, как одеть шляпу? 3 Сколько вещей она выложила из пакета? 4 Название какого города было написано на одежде? 5 На какой ноге она поправила носок? и т. д. Другой вариант: ведущий проводит детей по определенному маршруту (тропинке), замечая особенности и подробности (достопримечательности) пути. Вопросы типа: 1 Какая надпись была на доске у мостика? 2 Видно ли было дно ручья? 3 Какой магазин находился слева от дороги? и т. д. Ответы дети записывают на розданные листочки. Побеждает тот, у кого больше правильных ответов.
1 Отыскать предмет, зарытый в песке 2 Вытянуть бревно из рва с помощью веревки 3 По 4 человека стоят на разных концах скамейки. За определенное время надо поменяться местами, не падая 4 2 человека держаться за концы веревки. Нужно наклониться и дотянуться до предмета 5 Носом вытолкнуть предмет из таза с водой 6 В кругу 2 кубика. Палкой выбить из круга кубик соперника 7 Пронести мяч на 2-х палочках 8 На расстоянии от обруча пустить мяч так, чтобы он вкатился в обруч и там остался. 9 Попой узнать предмет. 10 Накручивать веревку на палку с разных концов. Кто быстрее достигнет середины
1 «Стрельба из лука». Репчатым луком на расстоянии попасть в ведро. 2 «Бег на коньках». Бег в больших калошах 3 «Бадминтон». Ракеткой дочеканить воздушный шарик до ведра 4 «Подводное плавание». Бег в ластах, с поднятым вверх стаканом. 5 «Скачки».На стуле (табуретка) доскакать. 6 «Бег на лыжах». По начерченной мелом лыжне пробежать с палками, наступая строго на колеи лыжни. 7 «Ночное ориентирование». С завязанными глазами игрок доходит до стула, обходит его 3 раза и возвращается. Команда направляет его возгласами: «Правее!!!», «Левее!!!». 8 «Спортивная ходьба». Пройтись лилипутиками. 9 «Прыжки в длину». Один прыгает с места в длину, другой с места его приземления прыгает дальше и т.д. 10 «Прыжки в воду». Прыгать в таз с водой. 11 «Перетягивание каната». Канат между ног, команды спиной друг к другу.
Руководитель тайно определяет разведчика (хорошего бегуна). Затем вывешивает флажок на видное место и сообщает, что флажок нужно охранять, но так, чтобы не были нарушены основные занятия. У самого флажка никто не должен сидеть и смотреть на него. Неожиданно разведчик срывает флажок и старается добежать с ним до заранее намеченного пункта (500 – 600м).
|