Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные налоговые доходы бюджетов субъектов Федерации
Зачислению в бюджеты субъектов РФ подлежат полностью налоговые доходы от следующих региональных налогов: • налога на имущество организаций — по нормативу 100%; • налога на игорный бизнес — по нормативу 100%; • транспортного налога — по нормативу 100%. В бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: • налога на прибыль организации по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, — по нормативу 100%; • акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья — по нормативу 50%; • акцизов на спиртосодержащую продукцию — по нормативу 50%; • акцизов на автомобильный бензин, включая прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей — по нормативу 60%; • акцизов на алкогольную продукцию — по нормативу 100%; • акцизов на пиво — по нормативу 100%; • налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) — по нормативу 5%; • налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых — по нормативу 100%; • налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) — по нормативу 60%; • сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) — по нормативу 30%; • сбора за пользование объектами животного мира — по нормативу 100%; • государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) — по нормативу 100%. Зачисление в бюджеты субъектов РФ налоговых доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25% включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам: • 20% зачисляется в бюджет субъекта РФ по месту производства алкогольной продукции; • 80% распределяется между бюджетами субъектов РФ по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете. Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет: • части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами РФ, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, — в размерах, устанавливаемых законами субъектов РФ; • платы за негативное воздействие на окружающую среду — по нормативу 40%; • платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, — по нормативу 100%; • сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов РФ, — по нормативу 100%. В бюджеты субъектов РФ — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежит зачислению 80% платы за негативное воздействие на окружающую среду. Расходы региональных бюджетов осуществляются по следующим направлениям: • обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов РФ; • обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ; • проведение выборов и референдумов субъектов РФ; • обеспечение реализации региональных целевых программ; • формирование государственной собственности субъектов РФ; • реализация международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ; • содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ; • обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов РФ; • оказание финансовой помощи местным бюджетам; • обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень; • компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти субъектов РФ, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов местных бюджетов.
|