Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные налоговые доходы бюджетов субъектов Федерации






Зачислению в бюджеты субъектов РФ подлежат полностью налоговые доходы от следующих региональных налогов:

• налога на имущество организаций — по нормативу 100%;

• налога на игорный бизнес — по нормативу 100%;

• транспортного налога — по нормативу 100%.

В бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

• налога на прибыль организации по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, — по нормативу 100%;

• акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья — по нормативу 50%;

• акцизов на спиртосодержащую продукцию — по нормативу 50%;

• акцизов на автомобильный бензин, включая прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей — по нормативу 60%;

• акцизов на алкогольную продукцию — по нормативу 100%;

• акцизов на пиво — по нормативу 100%;

• налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) — по нормативу 5%;

• налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых — по нормативу 100%;

• налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) — по нормативу 60%;

• сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) — по нормативу 30%;

• сбора за пользование объектами животного мира — по нормативу 100%;

• государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) — по нормативу 100%.

Зачисление в бюджеты субъектов РФ налоговых доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25% включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам:

• 20% зачисляется в бюджет субъекта РФ по месту производства алкогольной продукции;

• 80% распределяется между бюджетами субъектов РФ по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете.

Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет:

• части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами РФ, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, — в размерах, устанавливаемых законами субъектов РФ;

• платы за негативное воздействие на окружающую среду — по нормативу 40%;

• платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, — по нормативу 100%;

• сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов РФ, — по

нормативу 100%.

В бюджеты субъектов РФ — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежит зачислению 80% платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Расходы региональных бюджетов осуществляются по следующим направлениям:

• обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов РФ;

• обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ;

• проведение выборов и референдумов субъектов РФ;

• обеспечение реализации региональных целевых программ;

• формирование государственной собственности субъектов РФ;

• реализация международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ;

• содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ;

• обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов РФ;

• оказание финансовой помощи местным бюджетам;

• обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень;

• компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти субъектов РФ, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов местных бюджетов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал