![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Материалы для самоподготовки к освоению темы.
Вопросы для самоподготовки: - эпидемиология асфиксии, перинатальных поражений ЦНС; - Факторы риска асфиксии, родовой травмы, ИВК, ПВК; - патогенез асфиксии, перинатальных поражений ЦНС; - клинические проявления асфиксии; - клинические проявления родовой травмы в зависимости от локализации, ИВК, ПВК; - дополнительные методы диагностики при перинатальных поражениях ЦНС; - первичная и реанимационная помощь новорожденному, родившимуся в асфиксии; - лечение перинатальных поражений ЦНС в остром и восстановительном периоде; - реабилитация детей, перенесших неонатальную реанимацию. 4. Вид занятия: практическое 5. Продолжительность занятия: 6 часов 6. Оснащение: 6.1. Дидактический материал: - микро- и макротаблицы, плакаты, слайды, фотоальбомы «Отделение реанимации и интенсивной терапии»; - «оцифрованный» видеофильм «Первичная реанимация новорожденного в родильном зале», видеофильмы «Немедикаментозные методы реабилитации новорожденных и детей раннего возраста», «Первый год жизни»: - истории родов, истории развития новорожденных, истории болезни; - методическое письмоМинистерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.04.2010 г. «Первичная и реанимационная помощь новорожденным детям»; - наборы краниограмм, вертеброграмм, снимков УЗИ; - медицинский инструментарий, расходный материал, медикаменты для проведения первичной реанимации; - тренинговые и контролирующие компьютерные программы по неонатологии: - фантомы, тренажеры для овладения навыками первичной реанимации новорожденных. 6.2. ТСО: - компьютеры, видеодвойка, ноутбук, мультимедийный проектор 7. Содержание занятия: 7.1. Контроль исходного уровня знаний и умений. Задания для самопроверки – тесты.
7.2. Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия. 7.3. Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме. 7.4. Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя: работа в родильном блоке, первичный осмотр новорожденного, оценка по шкале Апгар, курация больных, участие в проведении обследования и лечения, оформление медицинской документации. 7.5. Контроль конечного уровня усвоения темы: ситуационные задачи
|