Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Материалы для самоподготовки к освоению данной темы. Вопросы для самоподготовки:
Вопросы для самоподготовки: - эпидемиология врожденных инфекций; - пути инфицирования плода и новорожденного; - инфекционные эмбрио- и фетопатии; - патогенез внутриутробных инфекций; - клинические проявления внутриутробных инфекций; - особенности течения внутриутробных инфекций у недоношенных детей; - современные методы диагностики внутриутробных инфекций; - дифференциальная диагностика внутриутробных инфекций; - лечение внутриутробных инфекций; -профилактика внутриутробных инфекций. 4. Вид занятия: практическое 5. Продолжительность занятия: 6 часов 6. Оснащение: 6.1. Дидактический материал: - микро- и макротаблицы, плакаты, слайды - истории родов, истории развития новорожденных - медицинский инструментарий, расходный материал, медикаменты - учетно-отчетная документация - тренинговые и контролирующие компьютерные программы по неонатологии - фантомы, тренажеры, муляжи 6.2. ТСО: - компьютеры, видеодвойка, ноутбук, мультимедийный проектор 7. Содержание занятия: 7.1. Контроль исходного уровня знаний и умений. Задания для самопроверки – тесты.
7.2. Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия. 7.3. Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме. 7.4. Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя: курация тематических больных (сбор анамнеза, составление плана обследования и лечения), заполнение историй развития новорожденных, листа назначений, посещение лечебных и диагностических кабинетов. 7.5. Контроль конечного уровня усвоения темы: ситуационные задачи
|