![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для знакомство с профессией, различными видами искусства и народными промыслами организуется посещение .
Музеев
Уроков
Театра
Секций
Собраний
Вопрос № 1844 Диапазон - …
объем певческого голоса от его нижнего звука до самого верхнего.
часть звукоряда, включающая в себя звуки: до, ре, ми, фа.
ряд звуков различной высоты.
часть звукоряда, включающая в себя звуки: соль, ля, си, до.
развитие голоса в процессе обучения пению.
Вопрос № 1845 Схема строения мажорного лада -
два тона, полутон, три тона, полутон.
тон, полутон, два тона, полутон, два тона.
полутон, тон, три тона, полутон.
три тона, полутон, два тона, полутон.
полутон, три тона, полутон, два тона.
Вопрос № 1846 Динамические оттенки в музыке определяют -
силу (громкость) звучания музыки.
особенности мелодического движения.
ритмическую точность исполнения.
скорость исполнения.
способы звуковедения.
Вопрос № 1847 Простейший вид музыкального построения из 8 тактов -
период.
мотив.
фраза.
предложение.
напев.
Вопрос № 1848 Автор сборника «500 песен и кюев казахского народа».
А. Затаевич.
В. Великанов.
Е. Брусиловский.
Б. Ерзакович.
А. Жубанов.
Вопрос № 1849 Вокально-инструментальное сочинение траурного характера -
реквием.
серенада.
рапсодя.
кантата.
сюита.
Вопрос № 1850 Сочинение для симфонического оркестра в сонатной форме.
Симфония.
Увертюра.
Сюита.
Рапсодия.
Поэма.
Вопрос № 1851 Инструментальное вступление к опере, балету, оратории и т.п.
Увертюра.
Рапсодия.
Сюита.
Поэма.
Симфоническая картина.
Вопрос № 1852 Решение задач музыкального воспитания в школе определяет:
реализация комплексного подхода к уроку.
количество видов музыкальной деятельности.
тематика уроков музыки.
использование музыкально- ритмических движений.
календарно- тематический план.
Вопрос № 1853 Принцип единства развития ладового, ритмического чувства и чувства формы реализуется в процессе -
комплексного развития музыкальных способностей учащихся.
слушания музыки.
музыкально-исполнительской деятельности.
обучения музыкальной грамоте.
выполнения творческих заданий.
Вопрос № 1854 Метод слушания и совместного анализа музыкального произведения -
Частично-поисковый.
проблемный.
наглядно-зрительный.
наглядно-слуховой.
обобщения практический.
Вопрос № 1855 Певческая установка -
положение корпуса, головы и рук поющего.
знание правил пения.
указания учителя перед началом пения.
способ дыхания и звукообразования.
выразительное пение.
Вопрос № 1856 Высокий детский голос -
дискант.
сопрано.
альт.
тенор.
баритон.
Вопрос № 1857 Период мутации -
13- 16 лет.
7- 9 лет.
5- 6 лет.
10- 12 лет.
9- 10 лет.
Вопрос № 1858
|