![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Укажите закреплению каких знаний и умений учащихся способствует упражнение на перевод величин, выраженных в одних единицах массы в другие.
Закрепление конкретного смысла действия умножения и деления; Умножение и деление на 10, 100, 1000; Навыки сложения
Формирование конкретных представлений о массе тела
Формирование различия единиц двух наименований
Закрепление умения находить дробь от числа
Закрепление понятия о единице измерения массы- килограмме.
Вопрос № 1908 Определите знания учащихся при заполнении таблицы: Слагаемое Слагаемое Сумма
Знание состава числа 10
Знание последовательности натурального ряда чисел
Знание компонентов при сложении
Знание понятий однозначные и двузначные числа
Умение считать в обратном направлении
Вопрос № 1909 Укажите количество разделов в календарно- тематическом плане по математике
12 разделов
10 разделов
5 разделов
3 раздела
14 разделов
Вопрос № 1910 Укажите задание, предусмотренное учебником «Математика», выполнение которых не оценивается, а только поощряется
Упражнения творческого характера
Упражнения развивающего характера
Упражнения для повторения
Некоторые виды задач
Упражнения, направленные на подготовку перед изучением нового материала
Вопрос № 1911 Укажите цель данного задания: «Запишите числа в порядке возрастания до 40, которые делятся на 4».
Для закрепления и запоминания таблицы умножения на 4
Для знания понятия «возрастания»
Для закрепления умения записывать числа в пределах 100
С целью упорядочивания множества чисел до 40
С целью закрепления устной нумерации чисел в пределах 40
Вопрос № 1912 Чертеж небольшого участка местности в крупном масштабе и в условных знаках, построенный без учета кривизны земной поверхности…
план местности
географическая карта
глобус
чертеж
рисунок
Вопрос № 1913 Мера измерения соленности мирового океана...
промиль
градус
процент
балл
метр
Вопрос № 1914 Воздушные вихри с повышенным давлением в центре, с изменением направления ветров по часовой стрелке в северном полушарии и против часовой – южный …
антициклон
циклон
муссон
пассат
фронт
Вопрос № 1915 Рыхлый тонкий слой земной поверхности, образовавшийся в результате взаимодействия климатических факторов, растительных и животных организмов с горными породами...
почва
рельеф местности
горы
равнины
низменности
Вопрос № 1916 Одно из основных свойств растительных организмов, способствующее увеличению их численности...
размножение
цветение растений
рост
созревание
опыление
Вопрос № 1917 К наземным брюхоногим моллюскам относится…
улитка, слизень
перловица, беззубка
жемчужина
беззубка
прудовик, катушка
Вопрос № 1918
|