![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Усиливается загрязнение воздушного бассейна ЗКО и основными причинами являются - это
расширение производства добычи газоконденсата в карачаганаке
увеличение численности транспорта
действие государственного полигона
наличие аномальных техногенных районов
отсутствие полигона для хранения и утализации токсичных отходов
Вопрос № 1929 Сущность предмета «Познание мира» -
формирование целостного взгляда на мир, место человека в нем
формирование представлений о разнообразии объектов и направлениях природы
воссоздание базовых мировоззренческих представлений о свойствах, качествах возможностях, способностях и развитии индивида
формирование понятия об окружающем мире в целом
формирование основ всех сторон личности, прежде всего ее нравственной, трудовой и эстетической культуры.
Вопрос № 1930 Изучение предмета «Познание мира» направлено на формирование следующих компетентностей учащихся:
информационной, коммуникативной и по решению проблем
учебно-познавательной
социально-трудовой
общекультурный
компетенции личностного самосовершенствования
Вопрос № 1931 Обязательным является применение данной технологии в рамках освоения обучающимися содержание раздела «Природа» …
технология организации учебного исследования
игровая технология
проблемное обучение
информационная технология
информационно - коммуникативная технология
Вопрос № 1932 При выполнении домашних заданий позволяет организовать систематическую самостоятельную работу учащихся по наблюдению за окружающей природой и трудовой деятельностью людей - это...
дневник наблюдения
практические работы
опыты
самостоятельная работа
работа с учебником «Познание мира»
Вопрос № 1933 Требования, предъявляемые к уроку «Познание мира»:
установить логическую последовательность в формировании понятий, определить формы организации учебного процесса и методы изучаемого учебного материала
изучить стандарт по «Познанию мира»
продолжительность урока 45 минут
правильно представить себе цель урока, какие ЗУН будут сформированы на уроке
использовать занимательными материалы
Вопрос № 1934 Назвать тип урока, где учащиеся конкретно знакомятся с явлениями и предметами окружающей действительности и устанавливается связь между ними
Предметный урок
Урок закрепления и развития полученных знаний, умений, навыков
Обобщающий урок
Урок путешествия
Комбинированный урок
Вопрос № 1935 Документ, определяющий уровень знаний, умений, навыков, которыми должен овладеть учащийся по «Познанию мира» -
образовательный стандарт
учебная программа
учебник
классный журнал
учебное пособие
Вопрос № 1936
|