![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Передача фактуры изображаемых предметов во многом зависят от умения .
Штриховать
Рисовать
Закрашивать
Вырезывать
Проводить линию
Вопрос № 2004 Процесс создания скульптурного изображения из мягкого пластического материала, способом вытягивания называют …
Лепка
Папье-маше
Барельеф
Горельеф
Ваяние
Вопрос № 2005 Казахстанский художник – график:
Е. Сидоркин
С. Айтбаев
Ж. Шарденов
И. Левитан
С. Мамбиев
Вопрос № 2006 Уроки в малокомплектной школе проводятся:
Одновременно с учениками двух классов
Каждый класс отдельно
Индивидуально
С подгруппами
Со всем классом
Вопрос № 2007 На однотемных уроках в малокомплектной школе, в зависимости от года обучения, учитель обеспечивает...
Различный уровень знаний и умений
Одинаковый уровень знаний и умений
Шаблонный уровень знаний и умений
Развивающий уровень знаний и умений
Индивидуальный подход
Вопрос № 2008 Ладом называется -
система звуков вокруг тоники.
музыкальное построение, исполнение которого вызывает веселое настроение.
музыкальное построение от какого-либо звука до его октавного удвоения.
музыкальное построение, представляющее собой упорядоченную структуру звуков.
ряд звуков, объединенных восходящим или нисходящим движением.
Вопрос № 2009 Монументальное сочинение для хора, оркестра и певцов-солистов- в концертном исполнении -
оратория.
поэма.
кантата.
серенада.
опера.
Вопрос № 2010 Ведущим общедидактическим принципом является принцип -
Развивающего и воспитывающего обучения.
научности и доступности осваиваемого материала.
наглядности в его преподнесении.
прочности результатов обучения.
связи обучения с жизнью.
Вопрос № 2011 Основной принцип музыкального воспитания, применяемый при разучивании песни.
принцип единства художественного и технического.
воспитывающего обучения.
развивающего обучения.
интегрированности обучения и учета межпредметных связей.
связы музыки с жизнью.
Вопрос № 2012 Воспитательное значение творческой деятельности на уроке музыки -
развитие музыкальных творческих способностей.
двигательной активности детей.
в соответствии движений и характера музыки.
двигательной активности детей.
образного мышления.
Вопрос № 2013 Возрастные особенности первоклассников определяют в качестве основной задачи – развитие -
интереса и любви к музыке на основе осознания ее жанровых особенностей.
певческих навыков.
навыков слушания музыки.
импровизацию на музыкальных инструментах.
творческих способностей.
Вопрос № 2014
|