Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На однотомных уроках в малокомплектной школе, в зависимости от года обучения, учитель обеспечивает .
Различный уровень знаний и умений
Одинаковый уровень знаний и умений
Шаблонный уровень знаний и умений
Развивающий уровень знаний и умений
Индивидуальный подход
Вопрос № 1952 Расширение и углубление знаний, умений и навыков по технологии работы с различными материалами осуществляется:
В кружках
На уроке
Индивидуально
Дома
На улице
Вопрос № 1953 Особенность внеурочной формы работы:
Проводится не по расписанию уроков
Проводится строго по расписанию
Проводится на уроке
Должен участвовать весь класс
Не должны учитываться желания учащихся
Вопрос № 1954 Сырье для изготавления бумаги и картона:
Целюлоза
Пенопласт
Ткань
Нитки
Цветной металл
Вопрос № 1955 Изготовление поделок путем сгибания и складывания бумаги:
Оригами
Шаблон
Пергамент
Мозаика
Қ ұ рақ
Вопрос № 1956 Искусством оригами называют страну:
Япония
Китай
Россия
Казахстан
США
Вопрос № 1957 – Условное обозначение линий чертежа
Линия разреза
Место намазывания клея
Линия сгиба
Осевая линия
Вспомогательная линия
Вопрос № 1958 – укажите способ переплетения нитей:
Саржевое
Полотняное
Атласное
Сатиновое
Лоскутное шитье
Вопрос № 1959 – это переплетение нитей в тканях, называют:
Сатиновое
Атласное
Саржевое
Полотняное
Лоскутное
Вопрос № 1960 –этот способ переплетения нитей, называется:
Атласное
Диагональное
Саржевое
Полотняное
Лоскутное
Вопрос № 1961 Ткани растительного происхождения:
Лен
Шелк
Трикотин
Войлок
Капрон
Вопрос № 1962 Цветок розы лучше изготавливать из …
Шелковой ленты
Кружевной ленты
Полоски ткани
Шнура
Косой бейки
Вопрос № 1963 Края изделия можно украсить:
Бахромой
Плетением
Аппликацией
Рамкой
Проволокой
Вопрос № 1964 Виды петель в вязании спицами:
Лицевые и изнаночные
Дополнительные
Прорезные
Накидные
Воздушные
Вопрос № 1965 Рюша – это:
Вид оборки
Лента
Тесьма
Мулине
Петля
Вопрос № 1966 Техника, используемая при изготовлении циновки:
Обматывание шерстью и нитками
Плетение шнуров
Окрашивание ткани
Завязывание узелков
Наклеивание ткани
Вопрос № 1967 Техника используемая в гобелене:
Ткачество
Вышивание
Аппликация
Выжигание
роспись ткани
Вопрос № 1968 Работницы, вырабатывающие ткань называют:
Ткачиха
Прядильщица
Портниха
Швея
Закройщица
Вопрос № 1969 Искусство соединения небольших разноцветных кусочков ткани (лоскутов) в единое целое путем сшивания – это
Ласкуткий
Аппликация
Коллаж
Роспись
Батик
Вопрос № 1970 Контурный состав, которым с помощью стеклянной палочки обводят рисунок на ткани – это:
Резерв
Трубочка
Мензурка
Пробирка
Воронка
Вопрос № 1971 Цветной металл:
Бронза
Жесть
Чугун
Железо
Сталь
Вопрос № 1972 Свойство древесных материалов:
Сгораемость
Срез дерева
Влажность древесины
Окрашиваемость
Проходимость гвоздя
Вопрос № 1973 Часть древесины для изготовления изделия называется:
Бруски
Заготовки
Щепки
Материал
Полено
Вопрос № 1974 Инструмент для резьбы:
Стамеска
Напильник
Рубанок
Кернер
Зубило
Вопрос № 1975 Тонкий древесный материал:
Шпон
Доска
Фанера
Брусок
Шпала
Вопрос № 1976 Таблицы, показывающие процессы сгибания бумаги, во время практической работы используются как:
Инструкция
Иллюстрация
Картинка
Чертеж
Рисунок
Вопрос № 1977 Для изготовления пособий устанавливаются стандартные …
Размеры
Формы
Величины
Объем
Очертания
Вопрос № 1978 Копия предмета в натуральную величину - это:
Муляж
Макет
Модель
Чертеж
Схема
Вопрос № 1979 Изображение композиции на стене с переходом на передний план действительности, называется:
Диарама
Макет
Муляж
Модель
Схема
Вопрос № 1980 В процессе технического моделирования младшеклассники осваивают азбуку …
Современной техники
Устройства механизма
Технологических операцій
Действия машин
Действие механизмов
Вопрос № 1981 Объемное воспроизведение внешнего вида объекта с точным соблюдением пропорций, называют:
Учебным макетом
Учебной моделью
Машиной
Агрегатом
Рабочим механизмом
Вопрос № 1982 Наглядное пособие, воспроизводящее объект и его части в трехмерном измерении, называют:
Учебной моделью
Учебным макетом
Машиной
Агрегатом
Рабочим механизмом
Вопрос № 1983 Упрощенное двухмерное изображение предмета, называется:
Темплет
Объект
Макет
Модель
Копия
Вопрос № 1984 Детали металлоконструктора соединяются между собой с помощью:
Болта и гайки
Пазов
Различных выемок
Клея
Сшиваются нитками
Вопрос № 1985 Уход за текстильными изделиями:
Стирка
Пришивание пуговиц
Художественная штопка
Аппликация
Чистка обуви
Вопрос № 1986 Техника работы кистью:
Кисть идет за рукой сверху вниз или слева направо
Кисть ставим в стакан
Кисть держим строго вертикально
Хоатично работаем кистью
Сильно нажимаем на кисть
Вопрос № 1987 В основе конструкции (строения) любого объекта лежит:
Геометрическое тело
Перспектива
Пропорция
Величина
Рисунок
Вопрос № 1988 Если предметы располагаются ниже уровня глаз, то точка схода будет находиться…
выше предметов
на уровне предмета
ниже предмета
нет точки схода
сбоку предмета
Вопрос № 1989 Используя закона светотени в изображении предмета можно передать:
Объем
Перспективу
Композиционное решение
Дизайн
Пропорцию
Вопрос № 1990
|