![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С какой целью в 1 классе учащиеся учатся делить фигуры на части и составлять фигуры из частей.
С целью подготовки с ознакомлением с площадью фигур
С целью подсчета разделенных частей
С целью расширения знаний детей о геометрических фигурах
С целью развития глазомера
с целью развития умения преобразовывать фигуры
Вопрос № 1893 Вывод учащихся после заполнения таблицы: а а+1
Если к любому числу прибавить 1, то получится следующее число
Находили значение буквы а
Вместо а поочередно подставили числа 0, 1, 2, 3.
а< а+1
а+1> а
Вопрос № 1894 Вывод учащихся при рассмотрении отношений между разрядными единицами: 10 ед.=1 дес. 10 дес.=1 сот. 10 сот.= 1 тыс.
10 единиц данного разряда образуют 1 единицу следующего разряда.
Числа записаны в десятичной системе счисления
Каждый последующий разряд в 10 раз больше предыдущего
Каждый последующий разряд на 10 больше предыдущего
Слева равенства число 10, справа данных равенств 1
Вопрос № 1895 Цель выполнения задания: 5= +
Закрепление состава числа 5
Сравнение числа 5 с другими числами
Закрепления понятия о выполнении действия сложения
Закрепления понятия о знаке «=»
Закрепление понятия о выражениях
Вопрос № 1896 По какому принципу строится обучение сравнению чисел в 1 классе (первичное понятие)
На основе сравнения двух групп предметов
На основе знания последовательности чисел в числовом ряду
На основе знаний самого наименьшего и наибольшего однозначного чисел
На основе знаний соседей данного числа
На основе сравнения каждого нового числа с известными
Вопрос № 1897 Понятие, изучаемое в разделе «Простейшие представления» которое не направлено на формирование пространственных представлений учащихся.
В начале
Позади
Выше
Между
Спереди
Вопрос № 1898 Класс в котором дети впервые учатся определять время с точностью до часа по модели часов.
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
2 класс и 3 класс
Вопрос № 1899 Тип урока, который соответствует структуре: · Организация учащихся и сообщение темы и целей урока · Повторение пройденного и проверка знаний, умений и навыков по ранее изученному материалу · Изучение нового материала · Закрепление ранее пройденного и подготовительная работа к изучению следующей темы
Комбинированный урок
Урок формирования и совершенствования умений и навыков
Урок закрепления, обобщения и систематизации знаний
Проблемный урок
Урок изучения нового материала
Вопрос № 1900 Соотношение между единицами объёма которые приведены неверно.
1 л=10000 см3
1дм3 =1000 см3
1м3 =1000 дм3
1 м3 =1000000 см3
1л=1дм3
Вопрос № 1901
|