![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приведите рассуждения ученика при сравнении одной пятой и одной шестой части числа в начальных классах.
С помощью полосок, разделённых одна на 5, другая на 6 равных частей.
Приведут к общему знаменателю
Сравнят знаменатели
Запишут
Сравнят числители.
Вопрос № 1880 Характер ошибки ученика при вычислении: 3 ч 30 мин.-1ч 45 мин.= 1 ч 85 мин.
Не знает соотношения, что 1 ч=60 мин.
Не совершил ошибки, вычисление верно
Необходимо перевести часы в секунды
Надо перевести всё в минуты
Надо вычислять столбиком
Вопрос № 1881 Верный ответ к задаче: «Бассейн имеет форму прямоугольного параллелепипеда, длина которого 38 м, ширина 15 м, объём 1710 м 3 Какова глубина бассейна? Сколько литров воды необходимо для его заполнения до
3м и 1140000 л
4м и 1040 л
3м и 1710 л
3 м и 1140 л
4м и 1140 л
Вопрос № 1882 Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 56-15.
10 5 на основе вычитания суммы из числа
56-15 =41
56-(6+9)=(56-6)+9=59 на основе вычитания суммы из числа
(50+6)-15=41 на основе вычитания числа из суммы
50-10-5+6 на основе вычитания суммы из числа
Вопрос № 1883
|