Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приведите рассуждения ученика при сравнении одной пятой и одной шестой части числа в начальных классах.






 

С помощью полосок, разделённых одна на 5, другая на 6 равных частей.

 

Приведут к общему знаменателю

 

Сравнят знаменатели

 

Запишут >

 

Сравнят числители.

 

 

Вопрос № 1880

Характер ошибки ученика при вычислении:

3 ч 30 мин.-1ч 45 мин.= 1 ч 85 мин.

 

Не знает соотношения, что 1 ч=60 мин.

 

Не совершил ошибки, вычисление верно

 

Необходимо перевести часы в секунды

 

Надо перевести всё в минуты

 

Надо вычислять столбиком

 

 

Вопрос № 1881

Верный ответ к задаче: «Бассейн имеет форму прямоугольного параллелепипеда, длина которого 38 м, ширина 15 м, объём 1710 м 3 Какова глубина бассейна? Сколько литров воды необходимо для его заполнения до его глубины?»

 

3м и 1140000 л

 

4м и 1040 л

 

3м и 1710 л

 

3 м и 1140 л

 

4м и 1140 л

 

 

Вопрос № 1882

Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 56-15.

 

56-15 =41

10 5 на основе вычитания суммы из числа

 

56-15 =41

40 16 на основе вычитания числа из суммы

 

56-(6+9)=(56-6)+9=59 на основе вычитания суммы из числа

 

(50+6)-15=41 на основе вычитания числа из суммы

 

50-10-5+6 на основе вычитания суммы из числа

 

 

Вопрос № 1883


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал