Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комплексный подход к уроку музыки обеспечивается.⇐ ПредыдущаяСтр 107 из 107
сочетанием различных видов музыкальной деятельности.
опорой на общедидактические и музыкальные принципы.
продуктивными методами обучения.
личностно-ориентированными.
межпредметными связями.
Вопрос № 2015 Дикция в хоровом пении -
ясное, чёткое произношение слов.
выразительное исполнение.
сила звучания.
выделение музыкально-логических ударений.
ритмически точное исполнение произведения.
Вопрос № 2016 Строй в хоровом пении -
точное пение звуков, образующих мелодию.
одновременное начало и окончание песни.
выразительное пение.
пение походных песен.
массовое пение.
Вопрос № 2017 Основной целью певческих упражнений является развитие -
диапазона.
вокально-хоровых навыков.
чувства ритма.
гармонического слуха.
мелодического слуха.
Вопрос № 2018 Важнейшим этапом восприятия музыки является формирование...
навыков слышания музыки.
эмоционального отклика на музыку.
понятия о жанровых особенностях музыки.
ассоциативного мышления.
эмоционально осознанного отношения к музыке.
Вопрос № 2019 Осознанию изобразительных особенностей музыки способствует-
музыкально-ритмическая деятельность.
хоровое пение.
слушание музыки.
знание музыкальной грамоты.
игра на детских муызкальных инструментах.
Вопрос № 2020 Озознанию идеи произведения и жанровых особенностей способствует метод...
Обобщения.
Словесный.
Наглядный.
Стимулирующий.
Частично-поисковый.
Вопрос № 2021 Умению анализировать содержание музыкальных произведений способствует...
знание основных средств музыкальной выразительности.
знание правил слушания музыки.
интерес к музыке.
эмоциональный отклик на музыку.
игра на детских музыкальных инструментах.
Вопрос № 2022 Метод относительной сольмизации способствует развитию...
звуковысотного слуха.
эмоциональной отзывчивости на музыку.
чувства ритма.
гармонического слуха.
образного мышления.
Вопрос № 2023 Айтыс – это...
музыкально- поэтическое состязание.
поэтическое состязание.
инструментальное состязание.
посвящение.
наставление, назидание.
Вопрос № 2024 Познавательно-поисковый вид музыкальной деятельности -
творческая деятельность.
слушание музыки.
хоровое пение.
музыкальная грамота.
музыкально-ритмическая деятельность.
Вопрос № 2025 Важнейший этап подготовки учащихся к творческой деятельности -
овладения способами творческой деятельности.
обогащение жизненных и музыкальных впечатлений.
формирование эмоционально осознанного отношения к музыке.
обучение пению по нотам.
знание учащимися жанровых особенностей музыки.
Вопрос № 2026
|