![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Руководство.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ 1.Определение П/И, значение в развитии ребенка д/в 2.Структурная характеристика П/и 3.Подходы к классификации П/И 4.Руководство П/И в разных возрастных группах
Подвижная игра – это вид игры с правилами, средство формирования основных движений и развития физических качеств. Форма организации физической активности ребенка. При этом П/И сочетает обучающее и развивающее начало Как самостоятельная форма, внутри занятия как метод и средство (в зависимости от цели) ЗНАЧЕНИЕ 1.удовлетворение потребности растущего организма в активных действиях, развитие всех систем организма 2.Средство развития основных движений (ходьба, бег прыжки -) 3.Средство психического развития (запорожец) – развитие внимания, воображения 4.развитие координации (Взаимодействие ВНД и двигательной активности) Неловкость детей зачастую связана не только небольшим весом мышц (мускулатуры) и их слабостью, незрелым скелетом и другими анатомическими особенностями, а в основном в отсутствии координации. 5.Развитие коллективных взаимоотношений детей 6.Развитие произвольности, дисциплинированности (правила). Произвольное поведение – это поведение осуществляющееся в соотвествии с образцом 7.эстетическое воспитание детей – чувство ритма, слаженность. Красота выполнения движения 8.формирование представлений об окружающем (закрепление знаний с занятия). 9.Поддержка эмоционального благополучия ребенка (движения выполняются в естественной форме) 10. развитие самостоятельности – за счет автодидактизма СРУКТУРА П/И 1.Задача (Дидактическая-игровая) 2.правила (обучающее, организационное. Дисциплинарное разрешающее-запрещающее) 3. игровые действия (физические движения) 4. результат КАССИФИКАЦИИ По происхождению НАРОДНЫЕ – АВТОРСКИЕ
|