Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И аэродинамического качества крыла
Коэффициент лобового сопротивления крыла вычисляется как сумма коэффициентов сопротивления: профильного , индуктивного , крутки и волнового . Профильное сопротивление крыла определяется в общем случае как сумма сопротивлений трения и давления. Вихревое индуктивное сопротивление крыла конечного размаха определяется сходом концевых вихрей на концах крыла и пропорционально квадрату коэффициента подъемной силы крыла. Волновое сопротивление возникает только при относительно больших скоростях полета, когда полетное число Маха превышает критическое число Маха . В этом случае на поверхности крыла появляются области местных сверхзвуковых течений. Сопротивление от крутки крыла возникает вследствие того, что у крыла с круткойраспределение давления создает вихревое индуктивное сопротивление (даже при нулевой подъемной силе). 4.1. Расчет коэффициента профильного сопротивления крыла ведется с учетом влияния подъемной силы [3] в следующей последовательности: , ( - коэффициент подъемной силы, соответствующий ), для , здесь берется в относительных единицах, для , , где - учитывает изменения профильного сопротивления при , (формула для приведена для четырех и пятизначных профилей NACA).
4 .2. Расчет индуктивного сопротивления крыла [1]: Для расчета используется формула [1] , (8) где коэффициент учитывает влияние формы крыла. 4.3. Расчет коэффициента сопротивления от крутки крыла : , (9) где - угол крутки в градусах.
|