Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет критического числа Маха . ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Предварительно приближенным способом определяется коэффициент подъемной силы профиля для заданного угла атаки : , - коэффициент подъемной силы профиля. Расчет ведется по следующей формуле: . (10) Для обычных профилей: - учитывает влияние на величину ; - определяет влияние толщины на критическое число Маха. Для сверхкритических профилей влияние и на определяется выражениями: ; . Влияние стреловидности на крыла (для всех профилей) учитывается по формуле: , где - угол стреловидности по линии ¼ хорд в градусах. Из предыдущих формул видно, что уменьшение и увеличение c приводит к повышению . С другой стороны это приводит к уменьшению объема крыла (за счет уменьшения ), увеличению веса конструкции (за счет увеличения c и уменьшения ), и уменьшению и . 4.5. Расчет коэффициента волнового сопротивления . Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла осуществляется только тогда, когда . Приближенная формула для расчета получена на основании обработки экспериментальных данных . (11)
4.6. Расчет коэффициента сопротивления крыла : при , (12) при . (13) 4.7. Аэродинамическое качество крыла определяется по формуле: . (14)
Сводная таблица результатов расчета
Примечание: 1. Таблица и выходные данные заполняются для каждого числа М. 2. Значения определяются только для углов атаки . 3. Волновое сопротивление определяется, если M > . Для М = 0, 2 расчет и волнового сопротивления не производится.
|