Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика курсовых работ. 1. Актуальные проблемы управления персоналом на предприятии.






 

1. Актуальные проблемы управления персоналом на предприятии.

2. Планирование человеческих ресурсов и деятельности персонала организации.

3. Политика отбора персонала в специфических условиях функционирования российских организаций.

4. Система нормативно-методического обеспечения деятельности руководителя по управлению персоналом.

5. Недостатки в системе переподготовки и повышения квалификации персонала организации.

6. Анализ нормативной основы управления персоналом в организации.

7. Конкурсные испытания на должности в коммерческой организации.

8. Современные технологии работы с кадровым резервом.

9. Управление кадровой безопасностью в организации.

10. Применение мер социально – психологического воздействия к персоналу.

11. Мотивирование деятельности персонала организации.

12. Политика профессионального развития персонала организации.

13. Влияние рынка труда на профессионализм персонала организации.

14. Ответственность персонала в коммерческой организации.

15. Стиль управления как интегральный критерий уровня культуры в организации.

16. Формирование лояльности персонала как фактор его благонадежности.

17. Применение систем вознаграждений персонала.

18. Методы противодействия противоправному поведению работников.

19. Формирование положительного имиджа руководителя организации.

20. Руководство и лидерство в системе управления персоналом.

21. Контроль деятельности персонала в условиях конкуренции.

22. Освоение новой работы и адаптация в трудовом коллективе.

23. Технология поиска и получения работы.

24. Взаимодействие службы управления персоналом со службой безопасности.

25. Проектирование организационной структуры службы управления персоналом.

26. Управление поведением персонала в процессе трудовой деятельности.

27. Факторы спроса на человеческие ресурсы.

28. Социальное, медицинское и пенсионное страхование работников организации.

29. Служба персонала как консультант, посредник, поставщик внутренних услуг.

30. Зарубежный опыт управления персоналом и возможности его использования на российских предприятиях.

 

3.4.3 Примерный перечень вопросов к зачёту

1. Эволюция управления (управленческие революции).

2. Инновационный потенциал работника.

3. Типы работников-новаторов.

4. Рынок труда как часть системы трудовых отношений.

5. Особенности функционирования рынка труда.

6. Подходы к формированию рынков труда.

7. Первичный и вторичный рынки труда.

8. Внутриорганизационный рынок труда.

9. Факторы влияния на развитие внутриорганизационного рынка труда.

10. Функции внутриорганизационного рынка труда.

11. Равновесие внутреннего рынка труда организации.

12. Государственные органы занятости как источник привлечения персонала.

13. Частные агентства по подбору персонала как источник привлечения персонала.

14. Политика менеджмента персонала.

15. Основные задачи менеджмента персонала.

16. Административные методы управления персоналом.

17. Экономические методы управления персоналом.

18. Социально-психологические методы управления персоналом.

19. Алгоритм поиска и подбора персонала.

20. Понятие «маркетинг персонала».

21. Понятие «система управления персоналом».

22. Модели управления персоналом (японская, американская, смешанная).

23. Типы кадровой политики (пассивная, реактивная, превентивная, активная, открытая, закрытая).

24. Понятие «кадровое планирование».

25. Этапы кадрового планирования.

26. Стадии процесса кадрового планирования.

27. Планирование и оценка потребности в персонале.

28. Процедуры отбора персонала.

29. Договорная основа трудовых отношений.

30. Должностная инструкция.

31. Принципы социального партнерства.

32. Обеспечение взаимодействия администрации и профсоюзов.

33. Понятие «социальная политика».

34. Понятие «корпоративная культура».

35. Понятие «профессиональное развитие персонала».

36. Цели профессионального развития персонала.

37. Методы профессионального обучения персонала.

38. Понятие «самообучающаяся организация».

39. Понятие «мотивация труда».

40. Структура мотивации труда.

41. Разновидности мотивов к труду.

42. Типы работников в зависимости от направленности мотивации («инструментально» мотивированный, профессионально мотивированный, «патриот», хозяйски мотивированный, люмпенизированный).

43. Понятие «адаптация персонала».

44. Направления адаптации.

45. Виды адаптации персонала.

46. Категории персонала в зависимости от способностей к адаптации.

47. Подходы к адаптации персонала («оптический», «армейский», «партнерский»).

48. Этапы процесса адаптации.

49. Власть и авторитет в управлении организацией.

50. Деловая оценка персонала.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал