Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б. Анализ






· Проанализируй эти участки графика, определив сходства и отличия.

в. Объяснение и изложение

· Объясни изображенные на графике результаты.

· Укажи связь между данными на графике.

· Выясни, что можно утверждать, а что – представить в виде гипотезы*.

* Гипо́ теза- недоказанное утверждение, предположение или догадка.

 

I.17 Иллюстрированный доклад

Этапы разработки иллюстрированного доклада:

а. «Сожми» информацию.

б. Отбери сжатую информацию

г. Структурируй по важности отобранную информации

д. Выбери кодовые знаки

е. Составь доклад на листе бумаги, в котором отрази выбранную информацию посредством последовательных связей на графическом и словесном языках.

Иллюстрированный доклад позволяет получить знания, развить их, укрепить и даже самостоятельно дать им оценку, а также усвоить мыслительную операцию «обобщение».

Следует помнить, что человек плохо ранжирует вопросы, в которых более 7 позиций. Большинство людей плохо воспринимает предложения, содержащие более 7 слов. В иллюстрированном докладе рекомендуется делать не более 4 фрагментов. При структурировании информации с ориентацией на восприятие человека надо стремиться к перечислениям числом 4-7 единиц.

 

 

I.18 Работа с карточками для устного сообщения

а. Изучи проблему, используя различные информационные источники.

б. Отбери необходимую информацию.

в. Расположи информацию в порядке предполагаемого изложения.

г. Определи основные вопросы, которые ты будешь излагать устно.

д. Запиши вопросы на карточки.

е. Изложи на карточке каждый вопрос в виде подробного плана.

I.19 Как работать со справочной литературой

а. Определи, что необходимо найти в спавочнике.

б. Ознакомься с аннотацией (она обычно печатается на обороте титульного листа)- это позволит определить содержание справочника, целесообразность его дальнейшего использования.

в. Отыщи нужную информацию; поиск может осужествляться по алфавиту, по оглавлению или по предметному указателю, который печатается в конце справочника.

г. Для расшифровки информации, внимательно изучи список сокращений, использованных в справочнике (они приводятся в разделе «Сокращения и условные обозначение», который обычно располагается в начале справочника).

 

Эффективные педагогические приемы приемы по овладению навыками работы со справочниками на уроке:

  • Задания, содержащие вопросы, поиск ответов на которые требуется использование справочника;
  • Заполнение соответствующих таблиц с помощью справочника.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал