Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б. Анализ
· Проанализируй эти участки графика, определив сходства и отличия. в. Объяснение и изложение · Объясни изображенные на графике результаты. · Укажи связь между данными на графике. · Выясни, что можно утверждать, а что – представить в виде гипотезы*. * Гипо́ теза- недоказанное утверждение, предположение или догадка.
I.17 Иллюстрированный доклад Этапы разработки иллюстрированного доклада: а. «Сожми» информацию. б. Отбери сжатую информацию г. Структурируй по важности отобранную информации д. Выбери кодовые знаки е. Составь доклад на листе бумаги, в котором отрази выбранную информацию посредством последовательных связей на графическом и словесном языках. Иллюстрированный доклад позволяет получить знания, развить их, укрепить и даже самостоятельно дать им оценку, а также усвоить мыслительную операцию «обобщение». Следует помнить, что человек плохо ранжирует вопросы, в которых более 7 позиций. Большинство людей плохо воспринимает предложения, содержащие более 7 слов. В иллюстрированном докладе рекомендуется делать не более 4 фрагментов. При структурировании информации с ориентацией на восприятие человека надо стремиться к перечислениям числом 4-7 единиц.
I.18 Работа с карточками для устного сообщения а. Изучи проблему, используя различные информационные источники. б. Отбери необходимую информацию. в. Расположи информацию в порядке предполагаемого изложения. г. Определи основные вопросы, которые ты будешь излагать устно. д. Запиши вопросы на карточки. е. Изложи на карточке каждый вопрос в виде подробного плана. I.19 Как работать со справочной литературой а. Определи, что необходимо найти в спавочнике. б. Ознакомься с аннотацией (она обычно печатается на обороте титульного листа)- это позволит определить содержание справочника, целесообразность его дальнейшего использования. в. Отыщи нужную информацию; поиск может осужествляться по алфавиту, по оглавлению или по предметному указателю, который печатается в конце справочника. г. Для расшифровки информации, внимательно изучи список сокращений, использованных в справочнике (они приводятся в разделе «Сокращения и условные обозначение», который обычно располагается в начале справочника).
Эффективные педагогические приемы приемы по овладению навыками работы со справочниками на уроке:
|