![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Время и путь разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля из-за отсутствия аналитической связи между ускорением Таблица 6. Время переключения передач
Считается, что в каждом интервале скоростей автомобиль разгоняется с постоянным ускорением
где Для повышения точности расчета интервал скоростей берут равным При изменении скоростей от
Следовательно, время разгона в том же интервале скоростей
Время разгона в интервале скоростей
Общее время разгона от минимально устойчивой скорости
где Далее аналогично. Средняя скорость в первом интервале
Путь разгона в первом интервале скоростей от скорости
Полный путь разгона автомобиля от скорости
Принимаем время переключения передач
Коэффициент сопротивления качению Аналогично находим для других передач. Определяем скорость в конце перехода с низшей передачи на высшую:
где Определим среднюю скорость за время переключения передач:
Таким образом, определяем для всех интервалов переключения передач Пути, пройденные автомобилем за время переключения передач:
Результаты расчетов сводим в таблицу 7 и иллюстрируем графиками времени и пути разгона автомобиля на рисунке 6.
Таблица 7. Результаты времени и пути разгона автомобиля
|