Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходные данные для расчета. Обычно необходимые расчетные данные берутся их технического задания на проектирование автомобиля
Обычно необходимые расчетные данные берутся их технического задания на проектирование автомобиля. При проведении данного расчета используются технические параметры автомобиля-прототипа. Ниже приводится перечень исходных данных, необходимых для выполнения практического задания. Полная масса автомобиля (автопоезда) 26805 кг, в том числе: на переднюю ось 4375 кг, на заднюю ось (тележку) 10930 кг. База 3, 85 м. Колея передних колес 2, 025 м. Высота автомобиля 3, 328 м, вместо и может быть указана лобовая площадь 674 м2 (). Размер шин () 260× 508 P. Максимальная скорость 80÷ 100 км/ч. Высота центра масс 1, 35 м, если не приводится, то принимается для грузового автомобиля равной высоте днища платформы, для легкового автомобиля – диаметру колеса. Коэффициент сопротивления качению 0, 01007, 0, 01062, если не приводится, рассчитывается по формуле:
где ‑ коэффициент сопротивления качению при движении автомобиля с малой скоростью (до 10-15 м/с) берется из таблицы 1.; ‑ скорость автомобиля, м/с.
Таблица 1. Коэффициенты сопротивления качению
Максимальный преодолеваемый подъем 0, 18. Коэффициент сопротивления дороги () определяется как сумма: . Коэффициент полезного действия трансмиссии 0, 85. Коэффициент обтекаемости 0, 4636. Радиус качения . из маркировки шины Коэффициент коррекции 0, 95.
|