Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внешняя скоростная характеристика двигателя. Зависимость текущих значений эффективной мощности от угловой скорости вращения коленчатого вала устанавливается формулой
Зависимость текущих значений эффективной мощности от угловой скорости вращения коленчатого вала устанавливается формулой . где ‑ максимальная эффективная мощность двигателя, кВт; ‑ значение угловой скорости вращения коленчатого вала, соответствующее максимальной мощности, рад/с; ‑ коэффициенты, зависящие от типа и конструкции двигателя. Для карбюраторных двигателей , для четырехтактных дизелей , , . При расчете значения принимаются от минимальной устойчивой скорости до максимальной (5-6 точек). Для карбюраторных ДВС , для дизелей . Определим шесть значений для расчета. Для угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя 52 рад/с получаем . Для расчета текущих значений крутящего момента используется формула . Для угловой скорости 52 рад/с получаем . Для остальных значений угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя значения эффективной мощности и крутящего момента рассчитываются аналогично. Принятые значения и рассчитанные и сводятся в таблицу 2. По этим значениям на рисунке 1. строится график внешней скоростной характеристики.
Таблица 2. Результаты расчета внешней скоростной характеристики двигателя, скоростной, тяговой и динамической характеристик и графиков ускорений автомобиля
|