Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет расхода топлива
2.2.1 Удельный расход топлива определяется по выражению
где geN - удельный расход топлива двигателем при максимальной мощности, г/(кВт-ч). принимаемый па 5...10% больше минимального удельного расхода gemin, задаваемого в задании: ки - коэффициент, учитывающий изменение ge в зависимости от с тепени использования мощности И. определяемый при приближенных расчетах по выражениям. для дизельных двигателей для карбюраторных двигателей KE - коэффициент, учитывающий изменение ge в зависимости от степени использования угловой скорости коленчатого вала двигателя E, определяемый для всех типов автомобилей по выражению.
Результаты расчета ки, кE и ge заносятся в таблицу 8. 2.2.2 Путевой расход топлива рассчитывается по выражению (2.1). Результаты расчета заносятся в таблицу 8. и представляются на рисунке 8. в виде топливно-экономической характеристики автомобиля. Кривая Gs(v) при значении коэффициента дорожного сопротивления ψ = ψ v+ 0, 005 строится до значения скорости v mах, соответствующего балансу мощности при этом коэффициенте дорожного сопротивления и определяемого но перпендикуляру, опущенному на ось скоростей из точки А на графике баланса мощности, рисунок 7.
|