![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Телевидение. единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы
Преимущества: единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку; люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером); широта охвата; Недостатки: высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории; Почтовой рекламой Преимущества: позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии дает возможность выбрать адресатов; можно оценить результативность по числу обратившихся клиентов; Недостатки: если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадет напрасно. Журналы Преимущества: доносит информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональны или иным признакам; весь тираж расходится на вашем целевом рынке; позволяет воздействовать на чувства при помощи цвета, интересных иллюстраций и текста; Недостатки: каждый номер журнала очень долго готовится; цены безумно велики; ваше объявление будет конкурировать со многими другими объявлениями. Реклама в местах продажи (РМП) Преимущества: хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента в пункте продажи; относительно недорого. Недостатки: результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов РМА. Наружная реклама (щиты, плакаты, растяжки) Преимущества: очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей; воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени; Недостатки: высокая стоимость; вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет. 8. Реклама на средствах транспорта Преимущества: хорошо заметна; доступна в течении 16 или 18 часов в сутки; Недостатки: постоянно движении; у людей несколько секунд, чтобы усвоить информацию; подвержена воздействию атмосферных факторов. 9. Прочие рекламные средства: реклама в компьютерных и видеоверсиях, передаваемые по модему, на диске или на компакт-диске (подписчики электронным путем сортируют информацию в поисках нужной информации, игнорируя ненужные), электронный телефонный справочник, компьютерные сети, реклама на одежде, вкладыши в книги, телефонная реклама, телефакс, реклама на видеокассетах, на автоответчике, голограммы, через спутниковую связь.
|