Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание объекта исследования.
Описание объекта исследования включает в себя: - описание организационной структуры объекта; - анализ функций и организации ДОУ объекта; - определение уровня автоматизации ДОУ объекта;
Организационная структура объекта представляется в виде блок – схемы. В ней определяется орган управления объектом, подразделения объекта и связь между ними. При анализе функций и организации ДОУ объекта определяются: - подразделение, занимающееся документационным обеспечением управления; - технология работы с документами; - систематизация документов: организация централизованного хранения документов, формирование дел, построение информационно – справочного аппарата для их поиска; - потоки движения документов на различной стадии их подготовки (представляются в виде блок – схемы, либо в виде оперограмм подготовки и принятия решения) - требования к защите конфиденциальных документов от несанкционированного доступа. - проблемы, возникающие при работе с документами. При определении уровня автоматизации ДОУ объекта описывается: - компьютерная сеть объекта (представляется в виде блок схемы); - используемое аппаратное обеспечение; - используемое программное обеспечение: системное и прикладное. Аппаратное и программное обеспечение описывается для сервера и типового клиента. Раздел заканчивается выводом 1. Составление перечня предъявляемых основных функциональных и системно – технических требований к системе автоматизации ДОУ.
В этом разделе определяются: - делопроизводственные процессы, подлежащие автоматизации; - перечень критериев систематизированных по группам, предъявляемых к программному обеспечению для автоматизации ДОУ. Примером такой систематизации может служить следующий вариант. Функциональные требования к ПО: - Делопроизводство: регистрация документов, контроль исполнения, поиск регистрационной карточки, подготовка статистических данных, учет передачи подлинников и копий документов, ведение номенклатуры дел. - Организация электронного архива: полно – функциональный поиск. - Обеспечение задач электронного документооборота: ЭЦП, средства криптозащиты, регистрация документов, поступивших по электронным каналам связи. - Управление документооборотом: управление потоками документов внутри организации, передача документов на исполнение, контроль за движением (передачей) документов, определение их местонахождения, получение сводок по документообороту, регулирование доступа к регистрационным карточкам и файлам документов, контроль за действиями пользователей. Системно – технические требования: - Программная реализация: технология клиент – сервер, технология интернет\интранет, поддержка стандартов открытых систем, СУБД (Oracle, MS SQL, Informix, Lotus Domino – выбирается один из вариантов), наличие средств разработки приложений, дружелюбный интерфейс - Сетевая ОС для серверной части: Windows NT 4.x Server (Microsoft Corp.), Solaris 2.6 (Sun Microsystems), AIX (IBM Corp.), Novell Netware (Novell Corp.), SCO UNIX (Santa Crus Operations) – выбирается один из вариантов; - Сетевая ОС для клиентской части: Windows NT Workstation, Windows 95, 98 - Эксплуатационные требования: надежность, безопасность системы, администрирование системы, количество одновременно работающих пользователей - до 100, средний объем документопотока (в год) - до 700000, ориентировочная цена системы (50 рабочих мест) - Адаптационные возможности: простота установки, удобство настройки системы, возможность развития системы.
|