Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аблица № 1
Оценка уровня развития: - высокий - средний - низкий
Мониторинг детского развития Мониторинг детского развития (мониторинг развития интегративных качеств) осуществляется педагогами, психологом и медицинскими работниками. Задача мониторинга – выявить индивидуальные особенности развития каждого ребёнка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. Мониторинг детского развития включают в себя: -оценку физического развития ребёнка, состояние его здоровья, а также развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регулятивных. - диагностика познавательных способностей – диагностика перцептивного развития, интеллектуального развития и творческих способностей детей. -диагностика коммуникативных способностей – выявление способности ребёнка понимать состояния и высказывания другого человека, находящегося в наблюдаемой ситуации, а также выражать своё отношение к происходящему в вербальной и невербальной форме. - диагностика регуляторных способностей – диагностика эмоциональной и произвольной регуляции поведения ребёнка, эмоционального принятия и отвержения ситуации, которая сложилась в группе детского сада, умения действовать, планировать сложные действия, а также распределять роли и договариваться с партнёрами по деятельности. Форма мониторинга детского развития: использование метода наблюдения, критериальных диагностических методик и тестовых методов. На основе проведённых методик составляется индивидуальная карта развития каждого ребёнка и выстраивается индивидуальная траектория развития. В ходе мониторинга детского развития психолог при участии педагогов и медицинского работника заполняет таблицу № 2 Таблица № 2
Оценка уровня развития: - высокий - средний - низкий Итоговые результаты: Отражаются в портрете выпускника, в котором фиксируются качества и степень их сформированности.
Часть 2. (часть, формируемая участниками образовательного процесса)
|