Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аблица № 1






Мониторинг образовательного процесса
Группа МБДОУ № 50 «Лэйсэн»
Дата проведения мониторинга
  Уровень овладения необходимыми навыками и умениям по образовательным областям
Ф.И. ребёнка Здоровье Физическая культура Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение худ. литературы Художественное творчество Музыка Итоговый результат
Физическое развитие Соц. развитие Эк- гия Игра ФЭМП Развитие речи Изо д-ть Муз. Воспи-тание  
1.                      
2.                      

Оценка уровня развития:

- высокий

- средний

- низкий

 

Мониторинг детского развития

Мониторинг детского развития (мониторинг развития интегративных качеств) осуществляется педагогами, психологом и медицинскими работниками.

Задача мониторинга – выявить индивидуальные особенности развития каждого ребёнка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Мониторинг детского развития включают в себя:

-оценку физического развития ребёнка, состояние его здоровья, а также развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регулятивных.

- диагностика познавательных способностей – диагностика перцептивного развития, интеллектуального развития и творческих способностей детей.

-диагностика коммуникативных способностей – выявление способности ребёнка понимать состояния и высказывания другого человека, находящегося в наблюдаемой ситуации, а также выражать своё отношение к происходящему в вербальной и невербальной форме.

- диагностика регуляторных способностей – диагностика эмоциональной и произвольной регуляции поведения ребёнка, эмоционального принятия и отвержения ситуации, которая сложилась в группе детского сада, умения действовать, планировать сложные действия, а также распределять роли и договариваться с партнёрами по деятельности.

Форма мониторинга детского развития: использование метода наблюдения, критериальных диагностических методик и тестовых методов. На основе проведённых методик составляется индивидуальная карта развития каждого ребёнка и выстраивается индивидуальная траектория развития.

В ходе мониторинга детского развития психолог при участии педагогов и медицинского работника заполняет таблицу № 2

Таблица № 2

Мониторинг детского развития (интегративные качества)
Группа МБДОУ «ЦРР-Д/С № 50 «Лэйсэн» г. Альметьевска»
Дата проведения мониторинга
Ф.И. ребёнка Уровень развития интегративных качеств
  Физическое развитие Любознательность, активность Эмоциональность, отзывчивость Овладение средствами общения Способность управлять своим поведением Способность решать интеллектуальные задачи Представление о себе, семье, обществе Овладение предпосылками учебной деятельности Итоговый результат
1.                  
2.                  
                   

Оценка уровня развития:

- высокий

- средний

- низкий

Итоговые результаты:

Отражаются в портрете выпускника, в котором фиксируются качества и степень их сформированности.

 

Часть 2. (часть, формируемая участниками образовательного процесса)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал