Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация работы по приоритетному направлению
К условиям, необходимым для организации деятельности педагогического коллектива по приоритетным направлениям развития, относятся: - кадровая подготовка: обучение педагогов по программам (курсы повышения квалификации, семинары-практикумы, методические семинары); - обобщение и распространение передового педагогического опыта (публикации статей на педагогические темы, публикации конспектов занятий, издание авторских программ и методических пособий, показы открытых занятий); - программно-методическое обеспечение: грамотное сочетание комплексной образовательной программы, ряда инновационных программ, новых эффективных технологий и авторских программ педагогов; - познавательная предметно-развивающая среда как фактор формирования всесторонне развитой, адаптивной личности ребёнка; - создание благоприятного климата в коллективе для развития творческой личности ребёнка; - установка связей с учреждениями дополнительного образования. Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса:
Реализация названных выше программ позволяет коллективу ДОУ осуществлять приоритетное направление деятельности детского сада. Педагоги и медицинский персонал создают условия для всестороннего развития ребенка, сохранения и укрепления его здоровья. В образовательной программе ДОУ комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения, развития, а также оздоровления ребёнка-дошкольника. Разработаны и реализуются рабочие программы педагогов по всем направлениям развития детей.
|