![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исследование потребительского поведения и понимание потребителей.
Люди в основном не осознают тех реальных психологических сил, которые формируют их поведение, что человек растет, подавляя при этом в себе множество влечений. Таким образом, человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации. МОТИВАЦИЯ: ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ МАСЛОУ - Физиологические потребности - Потребности безопасности и защиты (самосохранения) - Потребности принадлежности и любви (социальные) - Потребности самоуважения - Потребности самоактуализации (самоутверждении)
38.ПОЛИТИКА ПРОДУКТА, КАЧЕСТВО В КОНКРЕТНОМ И ОБОБЩЁННОМ СМЫСЛЕ. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ. 1) К политике продукта относятся все решения, которые непосредственно касаются продукта. В основном они включают: разработку новых продуктов, изменение уже имеющихся продуктов, их целесообразное оформление, но и также их исключение из ассортимента. «Продукты» - это как материальные товары, так и услуги и права пользования. 2) Товарная политика Она предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и т. д. . «Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено» - вот главный принцип товарной политики в маркетинге. При этом на первом месте в товарной политике располагается понятие «качество товара». Следует различать два вида качества. · Реальное качество - это качество, реально присущее товару. Об этом качестве знают производители и специалисты, знакомые с технологическими особенностями производства и использования товара. · Воспринимаемое качество - это качество товара в сознании потребителей. Оно может быть лучше или хуже реального качества. 3) Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Товар можно рассматривать с позиции трех уровней: В жизненном цикле товара выделяются следующие этапы:
Процесс разработки нового товара включает в себя пять основных этапов: · выработка идеи; · концептуальная проработка; · опытно-конструкторская разработка; · пробный выход на рынок (пробный маркетинг); · коммерциализация.
39. Процесс ценообразования в маркетинге: сущность, факторы, основные методы. Установление цены в реальных условиях: адаптация стратегии Этапы:
|