Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принцип 1: Ориентация на потребителя
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. Основные преимущества: - рост доходов и увеличение доли рынка за счет гибкого и быстрого реагирования на возможности рынка; - более высокая результативность использования ресурсов организации для более полного удовлетворения потребностей потребителей; - повышение лояльности потребителей, ведущее к повторным сделкам. Применение принципа ориентации на потребителя ведет, как правило, к: - изучению и пониманию потребностей и ожиданий потребителей; - обеспечению связи целей в области качества организации с потребностями и ожиданиями потребителей; - доведению потребностей и ожиданий потребителей до всех работников организации; - измерению удовлетворенности потребителей и принятию мер исходя из полученных результатов; - систематическому менеджменту отношений с потребителями; - обеспечению сбалансированного подхода к удовлетворению потребностей потребителей и других заинтересованных сторон (таких как владельцы, работники, поставщики, финансирующие организации, местное сообщество и общество в целом).
Принцип 2: Лидерство руководителей Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в достижение целей организации. Основные преимущества: - работники будут понимать цели и задачи организации и иметь стимулы к их выполнению; - деятельность оценивается, согласовывается и осуществляется на общей основе; - обеспечение обмена информацией между различными уровнями организации. Применение принципа лидерства руководителей ведет, как правило, к: - принятию во внимание потребностей всех заинтересованных сторон, включая потребителей, владельцев, работников, поставщиков, финансирующие организации, местные сообщества и общество в целом; - формированию четкого видения будущего организации; - постановке смелых целей и задач; - созданию и поддержанию общих ценностей, беспристрастности и определению этики поведения на всех уровнях организации; - созданию атмосферы доверия и работы без страха; - обеспечению работников необходимыми ресурсами, подготовкой и свободой действия в рамках ответственности; - воодушевлению, поощрению и признанию вклада работников.
|