![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Части науки о языке, выделившиеся в ее самостоятельные научные области, также языковые и речевые умения и навыки, формируемые на основе знаний о языке
5. морфемика и словообразование
276. Одной из практических целей обучения русскому языку является: 1. формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков 2. чтение художественной литературы 3. эстетическое воспитание детей средствами русского языка 4. слушание теле- и радиопередач 5. посещение театра, кино
277. Логическое мышление в процессе изучения русского языка: 1. эмоциональное чтение текстов, используемых на уроке 2. попутные разъяснения учителя 3. фронтальная беседа 4. источники получения дополнительных знаний о языке 5. способность и умение учащихся правильно представлять себе явления языка в их существенных свойствах и отношениях
278. Средство обучения русскому языку: 1. раздаточный материал 2. диапозитивы 3. классная доска 4. школьный учебник 5. тетради
279. Преемственность в работе по русскому языку: 1. учет знаний, полученных учащимися в предшествующих классах, при изучении нового материала 2. межпредметная связь на коммуникативном уровне 3. орфографическое упражнение 4. стилистическая ошибка 5. метод редактирования
280. Основоположник методики преподавания русского языка в начальной школе: 1. В.Я.Стоюнин 2. Н.Ф.Бунаков 3. В.Ф.Флеров 4. К.Д.Ушинский 5. В.И.Водовозов
281. Один из структурных элементов урока русского языка: 1. урок грамматики 2. составление предложений указанной структуры 3. проверка усвоения учащимися знаний о языке 4. комбинированный урок 5. выполнение домашнего задания
282. В школьный курс " Фонетика" включены следующие понятия: 1. омонимы, синонимы, паронимы 2. ассимиляция, диссимиляция 3. значимые части слова 4. самостоятельные и служебные части речи 5. прямая и косвенная речь
283. Найдите в толковом словаре диалектные и профессиональные слова - задание относится к типу упражнений: 1. лексико-фразеологическое упражнение 2. синтаксическое упражнение 3. морфологическое упражнение 4. словообразовательное упражнение 5. фонетико-графическое упражнение
284. Форма углубленного изучения русского языка: 1. лекция учителя 2. устный ответ ученика 3. открытый урок 4. рассказ учителя 5. факультативные занятия
285. Обогащение словарного запаса учащихся: 1. цель обучения пунктуации в школе 2. одно из направлений в работе по развитию речи детей 3. предупреждение речевых ошибок 4. относительная пунктуационная грамотность учащихся 5. логическое мышление учащихся
286. Работа над пунктуационными ошибками: 1. необходимое звено в системе формирования у учащихся пунктуационных умений 2. группировка слов по частям речи 3. орфографическое понятие 4. дополнительные приемы семантизации 5. принцип методики орфографии
287. Орфографическое правило: 1. лингвистический эксперимент 2. контрольный срез
|