![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Репетитором
Тьютером Советчиком Научным руководителем Посторонним наблюдателем 304. Для углубленного изучения русского языка учителя средних школ проводят: Конференции Лабораторные работы Практические работы Факультативные занятия Производственную практику 305. При изучении русского языка в современной школе не используется: Объяснительно-иллюстративное обучение Догматическое Проблемное Развивающее Личностно-ориентированное 306. Не относится к учебным пособиям: Учебник Хрестоматия Сборник задач Атлас Сборник упражнений 307. Перед изучением новой темы, логически связанной с изученным ранее, учитель проводит: Оргмомент Проверку домашнего задания Актуализацию знаний Физминутку Закрепление знаний 308. Эти упражнения способствуют развитию культуры речи, логического мышления, памяти, внимания, познавательных возможностей учащихся: Устные Письменные Графические Учебные Трудовые 309. Определение модульного обучения: Позволяет достигнуть заданных целей с помощью современных систем телекоммуникаций Основывается на программировании обучающей и учебной деятельности Придает полифункциональность минимальной дидактической единице учебной информации Основывается на изучении интегрированных учебных предметов Образовательные программы и учебный процесс направлены на каждого ученика с присущими ему познавательными особенностями 310. Сочинение относится к методу: Практического контроля Письменного контроля Машинного контроля Устного контроля Предварительного контроля 311. Принципы, приложимые ко всем учебным предметам, но реализуемые в каждом случае по-разному, в зависимости от характера учебного материала (предмета): Специфические Специальные Конкретные Общедидактические Общие 312. Способ подхода к действительности, изучения, исследования явлений природы и общества: Метод Прием Принцип Закон Закономерность 313. В зависимости от характера участия ученика в учебном процессе методы условно различаются на: Системные и несистемные Словесные и графические Методы объяснения и методы закрепления нового материала Общие и частные Активные и пассивные 314. Занятия, проводимые в особое время и не со всеми учащимися, а только с теми, кто проявляет особый (углубленный) интерес к данному предмету: Индивидуальные Факультативные Классные Основные Комбинированные 315. Три вида планов являются распространенными и необходимыми практически: Годовые, квартальные, поурочные
|