![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Это теория обучения языкам, интеграция лингвистики и дидактики
Это описание основных языковых единиц Это теория речевой деятельности, интеграция лингвистики и психологии 347. Определение практического языкознания: Теория воспитания при преподавании языка Описание языка в учебных целях Теория обучения языкам, интеграция лингвистики и дидактики Описание основных языковых единиц Теория речевой деятельности, интеграция лингвистики и психологии 348. Определение лингвопсихологии: Теория воспитания при преподавании языка Описание языка в учебных целях Теория обучения языкам, интеграция лингвистики и дидактики Описание основных языковых единиц Теория речевой деятельности, интеграция лингвистики и психологии 349. Лингводидактика: Теория воспитания при преподавании языка Описание языка в учебных целях Теория обучения языкам, интеграция лингвистики и дидактики Описание основных языковых единиц Теория речевой деятельности, интеграция лингвистики и психологии 350. Основным противоречием, которое движет изучение языка, является: Противоречие между учителем и учеником Противоречия, возникающие при работе со словами исключения Противоречие между языком как предметом (объектом) изучения и учащимися как субъектом учебной деятельности Противоречия между родителями и учениками Противоречия между языковым фактом и фактом действительности 351. Методическая задача: Упражнение по русскому языку Решение конкретных методических упражнений Выявление сущности языковых явлений Раскрытие противоречия между языком как предметом (объектом) изучения и учащимся как субъектом учебной деятельности Упражнение на методическое осмысление того или иного материала, подобранного с определенными дидактическими целями; определение логического пути раскрытия языкового понятия. 352. Методические задачи по своему назначению и содержанию могут быть двух типов: Иллюстративные задачи, ситуативные задачи Иллюстративные задачи, письменные задачи Ситуативные задачи, языковые задачи Ситуативные задачи, письменные задачи Иллюстративные задачи, практические задачи 354. Основной функцией проверки домашнего задания является: Установление новых задач при изучении нового материала Определение наличия учеников на уроке Выяснение степени осознанного усвоения пройденного и проверка правильности Подведение итогов урока Приводит к появлению методических недочетов в организации урока 355. Функция оргмомента: Установление новых задач при изучении нового материала
|